-Машенькааааа! - кричала Лаура в пустую квартиру. У нее началась паническая атака, она не понимала, что она делает. Она металась по полу и рвала на себе волосы, царапала ноги и руки. Спустя несколько часов ее отпустило, она пришла в сознание, боль резала ей кожу. Она ждала Машу, ей хотелось, чтобы в этот момент блондинка -успокоила ее так, как она умела, но потом вспомнила, что случилось, потому что кнут был в крови и постельное белье тоже.
-Что же я наделала!-Память возвращалась, брюнетка вспоминала крики о помощи. Она опустилась по дверному косяку на пол.-Чем я лучше тех, кто издевался надо мной? Она меня никогда не простит! Где же моя Машенька?
На самом же деле прошло уже несколько часов и сумерек упал на город. Лаура старалась взять себя в руки, потому что понимала, что надо найти ее девочку. -Так! Часы, точно!-Лаура открыла приложение, часы показывали, что Маша была в парке, в соседнем районе. Лаура рванула за ней, она бежала вниз, не помня себя, давила на педаль газа Ауди, через 15 минут она уже шла по направлению геометки. Она оказалась вплотную к ней, но Маши не было. Часы и телефон лежали под скамейкой. Лаура взяла их в руки, слезы хлынули из ее глаз. -Нееет! Машенька! Неет! Как же я теперь тебя найду?! Так, надо взять себя в руки. Полякова!
Лаура тут же нашла номер директора из старой школы и через 15 минут у нее были номера родителей Тани и ее номер. Она набрала ее, но никто не отвечал. Затем ее мать.
-Да!
-Здравствуйте! Вас беспокоит Лаура Альбертовна Лукина, я бывший учитель вашей дочери! Выслушайте пожалуйста то, что я вам скажу.
-Что-то случилось? Зачем вы мне звоните?-не понимала женщина.
-Третьякова Маша, она лучшая подруга вашей дочери, где она сейчас?
-Я то откуда знаю? Она пришла вся в слезах часа два назад и они ушли с Таней гулять. Кто знает, может ее мальчик бросил. Что вы беспокоитесь о бывших учениках?-женщина явно была в хорошем настроении, чего нельзя сказать о Лауре.
-Не никто не бросал, я ее учитель, она же теперь в другой школе. Она сбежала, моя задача ее найти.
-Сейчас позвоню Тане, спрошу где они.
-Жду звонка!-Лаура сбросила, в надежде, что с ее Машенькой все хорошо. Через несколько минут раздался новый звонок, только от Тани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахматы или полная гамма чувств.
RomansaМария Третьякова - ученица 9 класса, 15 лет. Лаура Альбертовна Лукина - учитель математики, строгая, но справедливая. Татьяна Полякова - лучшая подруга Марии. Обо все по порядку узнаете❤️ Это моя первая работа, буду писать то, что знаю не понаслышке...