Примечание к части Третья книга посвещана объяснению многих вещей, которые я не трактовалала ранее. Также здесь будет много моментов, раскрывающих их любовь. Смерть основных персонажей - да, потому что этот фф - история, длинною в жизнь. Начало такое, потому что третья книга, в количестве 7 глав, пишется от обратного. Вся она, будет изложена в воспоминаниях и диалогах, а также ремарках автора и стихах, как автора, так и других поэтов. Приятного прочтения ❤️
-Мам! Маааам? Ты где?-Девушка ходила по дому прямо в куртке, желая все-таки найти мать.
Лаура сидела на балконе, курила кальян, как тогда, когда Маша уезжала в университет, и она ждала её на балконе. Всю работу на сегодня она уже сделала, был поздний вечер, она просто наслаждалась тишиной и собственным кальяном, не ожидая, что сегодня её посетит дочь.
Лаура очень хотела, чтобы сейчас к ней подошла Маша обняла её, поцеловала, села к ней на колени, как тогда, забрала у неё всю усталость.
-Вот ты где! Мам, опять куришь эту дрянь! Как вобще мама разрешала тебе это?- негодовала дочь, смотря на уставшую мать в теплом халате и домашних штанах. -Юлианна Лауровна, не сердись! Ты чего ко мне среди недели? У тебя все хорошо?-беспокоилась брюнетка, разглядывая высокую, стройную брюнетку с длинными волосами и карими глазами, такими же глубокими, как у ее любимой Машеньки.
-Все хорошо, мам! Я просто скучаю и понимаю, что тебе сейчас тяжело.-грустно сказала девушка и обняла женщину.
-Как Паулина, ты звонила ей? Она совсем мне не пишет, не приезжает.- вздохнула женщина.
-Ты сама ей сказала: ''раз поступила в СпбГУ, езжай и учись! " Сама купила ей квартиру, сама приняла решение обеспечивать ее! Мама сама всего достигала, и в МГУ поступила, и в МФЮА потом!-громко говорила девушка.
-Не злись на сестру! Это ты у нас взрослая, 25 уже, а она еще ребенок!
-Ей 20 лет, ну как ребенок! Я у вас появилась, когда маме Маше 20 было!
-Все! Не злись на сестру! Как она?
-Вчера созванивались! У нее новый интерес! Преподаватель по экономике, у нас, видимо, семейное в преподавателей точных наук влюбляться!-смеялась девушка.
-Ну, это у вас с Паулой в маму Машу! Ты, кстати, на свадьбу то хоть позовёшь? -Позову! Не до свадьбы! Он все время работает! Был таким красавчиком- аспирантом военной академии, а теперь, на майора идет, весь в работе! А я детей хочу, мам!-жаловалась дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахматы или полная гамма чувств.
RomanceМария Третьякова - ученица 9 класса, 15 лет. Лаура Альбертовна Лукина - учитель математики, строгая, но справедливая. Татьяна Полякова - лучшая подруга Марии. Обо все по порядку узнаете❤️ Это моя первая работа, буду писать то, что знаю не понаслышке...