Маша проснулась одна, воспоминания о вчерашней нежности нахлынули приятным потоком. "Где Лаура Альбертовна?"- задалась вопросом Маша, она повернула голову направо и картинка сошлась. На стуле сидел большой плюшевый единорог с запиской около ноги. Маша встала, ходить было неприятно из-за вчерашнего вмешательства. Она подошла к стулу, в записке было написано: "Машенька, я приду через 20 минут, завтрак на плите и С Днём Рождения, Дорогая! ЛА❤️"
-Как это мииило! - закричала Маша, как вдруг услышала как хлопнула дверь. -Что там такое милое, Машенька?-спросила мягкий голос, как будто говорил самый близкий человек.
-Лаура Альбертовна, Спасибо огромное! Не стоило..
-Стоило, поверь, Маш, твоей реакции стоило!-улыбалась Лаура.- Иди ко мне, я тебя обниму! С Днём Рождения, Машенька! Ты прекрасна, я очень рада, что могу помогать тебе!-Маша обнимала Лауру очень крепко, они не отстранялись друг от друга около пяти минут. Тишину нарушила Лаура:
-Я тортик купила, идем завтракать и чай пить?
-Да!
Они обсуждали за завтраком Машино взросление и ее сложные отношения с матерью. Лаура вернула Маше телефон, на котором было поздравление от Тани: "В 16 уже можно, только осторожно! Признай свои чувства к Математичке!!! С др, крч!"- Маша хихикнула.
-Что-то смешное? Расскажи мне тоже, вместе посмеемся!- по доброму сказала Лаура.
-Таня не знает про то что вчера было. Она написала, что в 16 "можно".
-Не грусти, она, кстати, права! У меня есть Шампанское, предлагаю его попробовать! Ты пробовала алкоголь раньше?
-Я... ну..
-Слушай, не стесняйся пожалуйста, последний раз тебе говорю! Я тебя не на много старше, все пойму!
-Мы с Таней пили разное: пиво, коктейли, водку даже..
- И как тебе?-язвила Лаура.
-Ну.. не очень от водки.
-Ладно, ты сегодня домой пойдешь?
-Да, наверное. -с грустью в голосе сказала Маша.
-Так! Не грусти! Останешься у меня, фильм посмотрим, еду закажем и Шампанское откроем!-Маша улыбалась, она думала над словами Тани, ей хотелось признаться в чувствах любимой учительнице, но она боялась быть отвергнутой и разрушить те отношения, которые есть сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахматы или полная гамма чувств.
Roman d'amourМария Третьякова - ученица 9 класса, 15 лет. Лаура Альбертовна Лукина - учитель математики, строгая, но справедливая. Татьяна Полякова - лучшая подруга Марии. Обо все по порядку узнаете❤️ Это моя первая работа, буду писать то, что знаю не понаслышке...