Алфавит.

2.1K 27 0
                                    

-Так, ну и кто у нас тут спит прямо на тетрадке?!-громко спросила Лаура.

Маша подняла голову, посмотрела на любимую сонными глазами и потянулась за поцелуем. Лаура на него ответила, резко развернув стул, она села на колени Маше и жадно проникла языком в ее рот. Ее правая рука ласкала грудь, а левая зарылась в волосах. Маша гладила Лауру по спине, иногда царапая.

-Все, Машенька, пойдем кушать! Я там жаркое приготовила, думаю, тебе придется по вкусу!- любя произнесла Лаура.

Они встали, Маша шла впереди и резко почувствовала удар по ягодице, от испуга она подпрыгнула.

-Лаура, ну ты чего?

-Ты безумно сексуальная с этим хвостиком! В следующий раз попробуем побольше пробочку взять, хорошо!-улыбалась Лаура.

-А она это.. ну...-стеснялась Маша.

-Все влезет и будет максимально приятно! Доверься мне!

-Я люблю тебя!-Маша вновь целовала свою любовь.- А мне долго с ней еще ходить?

-А что случилось?-удивилась Лукина.

-Такие чувство, что в туалет все время хочу, напрягает очень.-смотря в пол от стеснения, сказала Маша.

-В этом и весь шарм! Если хочешь в туалет, вытащи ее, сделай все свои дела и помести обратно! Мне нравится, когда ты с хвостиком!-сказала Лаура.

-А ты будешь ходить с хвостиком?-Маша было интересно на это посмотреть, она улыбалась.

-Я могу конечно, но не хочу!

-Если ты провинишься, знай, я заставлю тебя ходить с самым большим хвостиком из тех, что найду!

-Учишься на глазах! Горжусь!-Лаура поняла, что ее девочка принимает все, что она хочет, любит ее! От этого ей стало безумно приятно.

-Покажешь мне свою коллекцию, после ужина?-интересовалась Маша. -Коллекцию хвостиков?

-Да, и того, чем ты меня бы хотела наказать или поощрить!

-Ладно, а теперь, приятного аппетита!

Они сидели напротив друг друга и изучали тела глазами. Им было безумно приятно есть с видом на свою обнаженную любовь. После трапезы, Лаура пригласила Машу пройти в комнату, они стояли у комода.

-Если тебе что-то приглянется, скажи сразу, чтобы я учла!-просила Лаура. -Хорошо! - улыбнулась блондинка.

Шахматы или полная гамма чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя