Паулина.

907 13 0
                                    

Так проходят дни, складываясь в неделю. Теперь Таня следит за приемом лекарств, питанием и режимом сна. Лаура все также часами разглядывала фотографии любимой. Это был ее ритуал и способ быть ближе. Единорог из-под подушки переехал в карман пижамы, которую она не снимала. Работа сошла на нет, теперь она просто получала дивиденды от агентства.

Она сдалась.

Таня готовила завтрак, аромат которого разносился по всему дому. Блинчики с клубничным джемом по Машиному рецепту. Ей хотелось порадовать Лауру, чтобы та хоть немного улыбнулась.

-Лаура Альбертовна, спускайся!-закричала Таня, в надежде, что Лаура придет.

В дверь неожиданно позвонили. Таня решила открыть дверь, потому что хозяйка еще лежала в постели.

Взору Тани предстала молодая девушка с Голубыми глазами, которые обрамляли черные, как смоль, ресницы, с белоснежными кудрями ниже плеч, как у Маши. Таня узнала ее сразу. Кожанка, хоть на дворе и выпал снег, черные брюки и темно синяя рубашка. Стильные украшения в стиле Dior, сумочка того же бренда. Невероятно эффектна блондинка, которая была очень похожа на Лауру.

-Паула! Боже! Ты чего не позвонила?-Таня кинулась ей на шею и сильно сжала ее руками, выражая радость от встречи.

-Таня! Ты то тут какими судьбами?-Девушка обняла в ответ, целуя в щеку.

-Ты красивее и красивее с годами! Такая эффектная, ух! Только ходишь опять, как летом! Заболеешь, твою налево!-ругалась Таня, все еще восхищаясь красотой.-Что же я, проходи, я там блинчики с клубникой приготовила по маминому рецепту!

Паулина зашла в дом, сняла ботинки, курточку и проследовала на кухню. -Тань, а мама где?-спросила девушка, подперев лоб.

200/222

-Не встанет никак! Иди буди ее!

Паулина удалилась на второй этаж. Она шла и разглядывала семейные фотографии, свадебные фотографии, маму и их счастливые моменты: вот они готовят торт на день рождения мамы Лауры, вот она пошла в первый класс, а вот мама Маша беременна Юлианной. Слезы наворачиваются на глаза прекрасной леди.

Лаура и Мария не скрывали от детей тайну их появления на свет. Девочки знали кто и кого рожал, как это было, но любили матерей одинаково.

-Тук-тук! Мам, доброе утро!-Паулина стояла в дверях, разглядывая спящую маму, которая не реагировала на ее присутствие.

Шахматы или полная гамма чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя