Маша плакала. Она смотрела на Лауру, которая сама едва дышала и заливалась слезами. Врачи вкололи Маше успокоительное и обезболивающее прямо в руку, потому что на каталке лежала Лаура. Маша не могла успокоиться, зная, что ее любимая сломана морально, ее кости точно не целы после этого урода, а простынь, что скрывает ее окровавленные тело, намокла от алой жидкости.
-Девушка, вы сможете дойти до операционной?-спросила у Маши фельдшер. -Зачем?-Маша ничего не понимала.
-Вам надо рентген сделать и осколки удалить, если они есть.
-Смогу. А что с Лаурой?
-Ей тоже рентген сделают, но это уже не ваша забота. Ею займутся врачи. -Что с ней?!-в слезах спрашивала Маша.
-Она жива. Но понадобится операция скорее всего, переломов много. Нога сломана и рука левая. Сотрясение скорее всего. Ушибы.-выдала вердикт врач. -Спасибо.-тихо сказала Маша, практически прошептала.
До больницы доехали быстро. Лауру сразу увезли, Маша шла за ней до операционной.
-Все будет хорошо, Лар!-прошептала Маша в закрытую дверь и перекрестился ее. Она не верила в бога, но ей казалось, что это поможет. Должно помочь. Хоть что-то должно было помочь.Дальше ее не пустили. Она видела Лауру в последний раз перед операцией. В ее состоянии, она могла просто не выйти из комы. От этого осознания блондинке было еще хуже.
Маша сама ушла на рентген. Боль возвращалась, она плакала. Ее попросили раздеться, отчего у нее началась истерика. Она не боялась врачей, она не могла отойти от состояния шока.
-Девушка, послушайте! У вас может быть заражение! Снимите блузку, я выйду, не стеснятесь!-успокаивала медсестра.
-Нееет! Уйдите! Отстаньте от меня!-кричала блондинка.
-Все! Я не пристаю! Раздевайся быстро! Я все понимаю, но там очередь!- закричала медсестра, что немного отрезвило Машу и она, со слезами на глазах, начала дрожащими руками расстегивать блузку.
В руке не было осколков. Пуля прошла навылет, оставив за собой лишь боль. Машу попросили пройти в перевязочную и наложили повязку.
-Мария, вам нужно будет остаться в больнице на неделю хотя бы, чтобы мы могли контролировать состояние и если что пресечь заражение сразу.-сказал врач.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахматы или полная гамма чувств.
RomanceМария Третьякова - ученица 9 класса, 15 лет. Лаура Альбертовна Лукина - учитель математики, строгая, но справедливая. Татьяна Полякова - лучшая подруга Марии. Обо все по порядку узнаете❤️ Это моя первая работа, буду писать то, что знаю не понаслышке...