-"Это НАШ дом"

2.1K 26 0
                                    

Маша пролежала в комнате до самого вечера, обдумывая поступок матери, она не ела, не пила и не позволяла матери заходить к ней. Отметины на теле сильно болели, Маша вспомнила о том, что пороть её сегодня должна была Лаура и закончилось бы все это, скорее всего, очень хорошим сексом. "Лаурочка, где же ты? Я так хочу увидеть тебя сейчас, я так соскучилась по поцелуями и твоим рукам, по нашим долгим разговорам, по твоему теплу..."-думала Маша, надеясь на то, что в дверь сейчас позвонит ее любовь и заберет ее из дома. "А что если мне сбежать к Лауре сейчас, я так хочу к ней! Надо попробовать..." Маша встала с кровати, но ее тело предательски болело. Она собрала рюкзак и открыла дверь, мать сидела на диване и смотрела телевизор.

-Ты далеко собралась?-с претензией в голосе сказала Татьяна.

-Я прогуляться хотела.-Маша смотрела в пол.

-Ты наказана, тебя из школы исключают, а она гулять намылилась! Время 10, спать ложись!-приказывала мать.

-Я не хочу спать!

-Иди в комнату, чтоб я тебя не видела! Собирай вещи!-кричала мать.

Маша закрыла дверь и собирала чемодан. Примерно в час ночи, она все таки легла в кровать, но сон не шел. Маша плакала, ее руки тряслись. Она поняла, что ей не хватает воздуха. Все эмоции от этого дня вылились в паническую атаку, которые случались и ранее, но с приходом в ее жизнь прекрасной брюнетки прекратились. Маша набрала номер, который знала наизусть, дрожащими пальцами, которые уже начало сводить судорогой.

-Л..л..Лаурочка! Мне плохо! Мне плохо! Приди ко мне! Лара! Лааар!-кричала Маша, когда гудки прекратились и послышался сонный и родной голос "Что случилось, родная?".

-Что происходит? Где мама?-Лаура четко задала вопрос, чтобы Маша сконцентрировалась на ее голосе.

-У меня приступ, Лаура, помоги мне! -кричала блондинка в квартиру.

-Где мама?

-Я не знаю! Лаурочка!

-Я бегу к тебе!

Телефон Лауры отлетел в сторону и она тут же соскочила с кровати, надевая спортивный костюм. Маша в это время рвала на себе волосы и царапала уже израненные ноги до крови. Через несколько минут зазвенел домофон, Татьяна услышала сквозь сон крики дочери, но не восприняла всерьез, но пищащий звук домофона раздражал сильно, она поплелась открывать с фразой:"Да кого там принесло?"

Шахматы или полная гамма чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя