Утром Лаура проснулась первой, приготовила завтрак и отправилась будить блондинку.
-Машенька! Поднимайся, в школу опоздаешь!
-Ага! Если я опоздаю ты меня выпорешь...-сказала Маша и потянулась за поцелуем. Лаура углубила его, наслаждаясь моментом.
-Все! Все, Маш, мы опаздываем.
Они завтракали, обсуждая школу и погоду. Но Лаура решила прервать эту идиллию.
-Сегодня после школы, мне надо будет поговорить с тобой.-спокойно сказала она.
-Это из-за вчерашнего?
-Да и не только, кожу намазать не забудь перед школой.
-Пороть будешь вечером?
-Не планировала, но кто знает, день длинный.
-Я не справлюсь с этим.-язвила Маша.
Лаура встала из-за стола и вернулась с гелем в руках. Она подняла блондинку, прижала к стене и резко спустила шорты.
-Ну тогда это сделаю я!-Лаура мазала Машу, а младшая получала удовольствие от любимых рук.
-Ммм, Лаура, может ты опустишь руки туда?-просила Маша.
-Куда?
-На вульву, пожалуйста!
Лаура опустила.
-Какая мокрая опять, не стыдно тебе?
-Ты запретила мне стесняться или стыдиться тебя и своих желаний.-проговорила Маша, наслаждаясь пальцами любимой.
-Не сейчас, мы опаздываем. Но вечером мы к этому вернемся!-пообещала Лаура и надела шорты на свою любимую.
День проходил быстро, уроки у них кончились одновременно и домой они ушли вместе, забыв о том, что их не должны видеть. У Маши был гуманитарный день, у Лауры всего 6 уроков без второй смены. Они зашли домой.
-Маш, давай пообедаем и поговорим?
-Хорошо!-Маша начала накладывать еду, которую Лаура купила в школьной столовой, чтобы не готовить дома.
-Прости меня, Машенька, я вчера перегнула палку.-сказала только что вошедшая Лаура.
-Садись, ешь, все хорошо! В итоге ты подарила мне два оргазма, ты думаешь, это сравниться с чем-то?-улыбалась Маша.
-Со сквиртом, но он пока не получится, но все еще будет, я не о сексе хотела поговорить.-призналась Лаура.-Я вчера действительно перегнула палку, как мой бывший муж, я сильно ударила тебя, даже не предупредив, но надеюсь, что ты поняла, что материться - плохо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахматы или полная гамма чувств.
Storie d'amoreМария Третьякова - ученица 9 класса, 15 лет. Лаура Альбертовна Лукина - учитель математики, строгая, но справедливая. Татьяна Полякова - лучшая подруга Марии. Обо все по порядку узнаете❤️ Это моя первая работа, буду писать то, что знаю не понаслышке...