Москва. Ночь накрыла город окончательно. В доме горели лампочки, освещая уютную гостиную тусклым и теплым светом.
Лаура читала научную литературу и протирала глаза от усталости.
В проеме двери появилась фигура. Светлые волосы спадали на голые плечи. Ноги тихо переступают, медленно подходя сзади к старшей женщине в домашней пижаме.
Руки опускаются на плечи и начинают медленно водить по ткани и под ней. Книга закрывается с характерным хлопком. Громко.
-Покажись! - властный тон грел уши блондинки и она обошла диван.
Взору Лауры предстала прекрасная женщина. Молодое тело было оплачено в бордовое белье, на лице была кружевная маска черного цвета. Волосы растекались по плечам и спадали вниз.
Брюнетка оценила вид девушки и возбуждение накрыло ее с головой.
Младшая села на колени и положила голову на колени старшей. Руки находились на бёдрах, в знак покорности.
Лаура погладила волосы и тяжело вздохнула, что говорило о ее возбуждении. Маша подняла голову и медленно стянула брюки с брюнетки. Затем носки и трусики.
Маша облизнулась и раздвинула ноги старшей. Она подняла голову и посмотрела прямо в глаза, как бы спрашивая разрешения.
-Приступай, моя девочка!-Лаура кивнула в сторону ног.
Маша провела языком от колена до вульвы и начала целовать половые губы. Ее рука поднялась на грудь под футболкой и сильно сжала сосок.
-Мммммаааах! Давай, девочка!
Маша старалась как можно больше касаться языком клитора, она всасывала его и облизывала с усилием.
Лаура стонала и не могла себя сдерживать.
Оргазм наступил довольно быстро. Лаура в моменте экстаза сильно сжала светлые пряди и прижимала голову максимально сильно к тому месту, где она была сейчас так нужна.
После завершения своего дела, Маша облизала губы и начала уходить.
-Ты куда?-не остановил вопрос.
-В душ.-Коротко ответила блондинка. -В спальню, быстро!
Маша приняла игру, ей так хотелось этого сейчас. Она зашла в спальню и села на колени, желая быстрее получить удовольствие.
Брюнетка зашла абсолютно голая с толстым ремнем в руках. -Сними все это. Я хочу видеть тебя голой.
Маша быстро разделась и абсолютно спокойно стояла совершенно голая посреди спальни.
Лаура обошла ее вокруг, держа ремень и стараясь обратить на него как можно больше внимания.
-Я наказана?
-Нет. Но я накажу тебя. Потому что хочу. На кресло коленями встань и нагнись, как ты умеешь.
Маша исполнила приказ. Лаура подошла ближе. Кристалл отражал свет тусклых лампочек и переливался.
-Ммм. Мне нравится. Готовилась?
-Нет, госпожа. Просто хочу сегодня с пробкой.
-Хорошая девочка!
Лаура нанесла удар. Он был легким и слабым для Маши. Она привыкла к наказания и порке. Ей это нравилось и приносило массу приятных впечатлений. Новые удары сыпались, Маша считала про себя. 23. Счастливое число Лауры. Не больно почти, только возбуждение накрыло.
Сзади начались шевеления. Во влагалище уперлось что-то твердое и резко вошло во всю длину.
-Аааай!
-Потерпи, скоро станет легче.
Лаура продолжала двигать бедрами, наслаждаясь реакцией блондинки. Маша вжалась в кресло и буквально кричала на весь их дом.
Вначале было больно, но потом начали накрывать максимально приятные ощущения от такого двойного проникновения. Чувствительность на пределе. Блондинка феерично кончает и жидкость от сквирта стекает по бедрам.
Старшая переворачивает ее и собирает жидкость языком, вылизывая все до последней капельки. Берет на руки, переносит на кровать. Раздвигает ноги и вынимает пробку, откладывая ее на комод. Обнимает. Накрывает одеялом.
-Лар, это было что-то! Спасибо!
-Я точно не сделала тебе больно?-беспокоилась Лаура.
-Мы же договорились вернуть наказания, все хорошо. Я боюсь, нам слишком сильно нудно грубо. Тебе сверху, мне снизу.
-Мне слишком нужен твой шаловливый язычок, Дорогая!
-Понравилось?
-Да! Еще спрашиваешь! Ни одна женщина не такая, как ты! Это не относится к сексу, это просто в целом.
-И не такая как ты! Я люблю тебя!
-И я тебя! Мать моей будущей дочери!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахматы или полная гамма чувств.
RomansaМария Третьякова - ученица 9 класса, 15 лет. Лаура Альбертовна Лукина - учитель математики, строгая, но справедливая. Татьяна Полякова - лучшая подруга Марии. Обо все по порядку узнаете❤️ Это моя первая работа, буду писать то, что знаю не понаслышке...