Вечер прошел максимально уютно. Дамы заказали пиццу и смотрели фильмы до поздней ночи.
-Машенька, два часа ночи, нам пора спать! У тебя же завтра подготовка к олимпиаде по литературе!-настаивала Лаура.
-Лар, ну не порти момент, пожалуйста! Мне так хорошо с тобой! Можно я завтра никуда не пойду и мы проведем весь день только вдвоем?-блондинка целовала Лауру в щеку и смотрела глазами кота из Шрека.
-Машуля, надо готовиться к олимпиаде!
-Но я не хочу, я и так ежедневно учусь, еще и в субботу в лицей ехать! Я устала, Лар!-призналась Маша и отвернулась.
-Так, кто там на меня обиделся?-Старшая начала поворачивать к себе Машу, но та продолжала брыкаться.-Ну Маш, перестань! Давай я тебя подожду и мы вместе в торговый центр поедем, весь день гулять будем, к Новому году все купим, а то у меня к нему только настроение! Как тебе идея?
-Хорошая идея, если бы лицея не было!-фыркала Маша.
-Машенька, преподаватель ради тебя и еще нескольких учеников идет в школу, она будет ждать тебя, а ты не придёшь!-старалась уговорить Лаура.
-Лаур, я никуда не пойду! Я устала! Ты меня слышишь?-кричала Маша.
-Хорошо, ладно, я тебя поняла! Спокойной ночи! Я еще и виноватой осталась!- Лаура отвернулась к другому краю кровати.
-Спокойно ночи, Лаура!-громко сказала блондинка, перетягивая одеяло.
Лаура долго не могла уснуть, она переживала за эту банальную ссору, корила себя, что не послушала своего ангела и настаивала на этих уроках, хотя сама безумно хотела провести время в компании любимой. Ей снова снился сон из прошлого...
*Воспоминания Лауры*
-Лукина, на тебе сегодня Валерий Викторович и его свита, чтоб обслужила как надо, ты поняла?-обращалась директор "клуба".
-Что я должна опять делать? Почему я не могу просто уйти?-Лаура уже чуть не плакала.
-Все, что они скажут! Не пори чушь! Тебя найдут и убьют, если сбежишь!- грозилась директор.-Все! Пошла вон отсюда! Тебя гости заждались в сером зале! "Зачем я только послушала ее, что со мной будет, они и убить могут, закопают в лесу и пиши пропало, прощай Лаура, все!"-она думала пока шла в зал к извергам. Она вновь натянула улыбку и распахнула шторы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахматы или полная гамма чувств.
Storie d'amoreМария Третьякова - ученица 9 класса, 15 лет. Лаура Альбертовна Лукина - учитель математики, строгая, но справедливая. Татьяна Полякова - лучшая подруга Марии. Обо все по порядку узнаете❤️ Это моя первая работа, буду писать то, что знаю не понаслышке...