Любит.

985 17 5
                                    

-Лар, за нами кортеж целый едет, это кто?-Маша выдернула Лауру из размышлений.

-Блять. Пристегнись и кишку держи крепко.-строго сказала Лаура, что у Маши по позвоночнику пробежали мурашки.

Лаура начала давить педаль в пол и объезжала машины, но от них не отставали. Машины, составляющие кортеж, были G-класса, что и близко не стоит к ее старой шеврале.

-Маша, слушай меня внимательно! Я могу не успеть тебя защитить. Тебе придется бороться за жизнь самой. Пароль от счета PayPal, твоя дата рождения. Пароль от карты,-Лаура протянула ей карточку,- твой год рождения. Чтобы не потерять ее, спрячь в нижнее белье. Там карманчик должен быть.

-У меня стринги. -сухо и почти в слезах произнесла Маша.

-Блять! Поищи в бардачке, там должны быть старые, возможно грязные, но с карманом этим.

Маша начала рыться в бардачке в поисках нижнего белья и нашла черные слипы.

-Надевай быстро!

Маша сняла брюки и трусики, быстро натянула новые и поместила карточку куда просила Лаура.

-Сейчас мы поедем к гаражу, чтобы оставить машину. Вызывай такси туда.-Маша дрожащими руками, заказывала такси через приложение.-Как только мы подъедем ты садишься в такси и ждешь меня. Я захлопну гараж и сяду к тебе. Нам нужно уехать из города. Временно поедем в Янтарный, там скроемся, нам привезут вещи и мы уедем на левой тачке нахрен отсюда. Скорее всего в другую страну, откуда улетим в Москву. Если они,- Лаура показала в окно,- по нашу душу, то ты уезжаешь на этом такси в Янтарный. Там есть женщина одна, моя старая знакомая, Люба зовут.-Лаура скинула адрес Маше,- там жить будешь. Если я не найдусь через неделю, звони в Москву, там номер в сообщении есть. ФСБ найдет меня, мой знакомый поможет. Я могу умереть, но он не убьет меня, скорее всего сильно покалечит. Я понимаю, что слышать это больно и неприятно, но придется потерпеть, Машенька.

Лаура говорила и виртуозно вела машину, не отрываясь от дороги. Маша плакала, она не хотела расставаться с любимой и на секунду, она боялась за ее жизнь больше, чем за свою.

-Лар, мне страшно!

-Не бойся, моя девочка! Все будет хорошо!

-Ты не знаешь как будет!-кричала Маша в слезах.

Лаура притянула ее и поцеловала, проникая языком в рот. Поцелуй был коротким и Маше хотелось еще. Ей было мало этого, чтобы успокоиться.

Шахматы или полная гамма чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя