Начало чего-то нового.

1.9K 23 0
                                    

-Лаура, ты должна меня наказать!-сказала блондинка, смотря в глаза любимой.

-Ну и почему я должна это сделать?-сделала вид, что ничего не поняла Лаура. -Потому что я избила тебя, я позволила себе это, ты же главная, ты наказываешь, я не послушала тебя... Теперь я не успокоюсь, пока не получу свою порку.

-Давай не сегодня, я не хочу сегодня причинять тебе боль! Я накажу тебя завтра, хорошо?

-Ладно, буду ждать тебя на коленях после школы.

-Да, только потом мы пойдем разговаривать с твоей мамой про домашнее обучение.-предложила Лаура.

-Хорошо, я люблю тебя!

-Я тебя просто обожаю! Ты уроки в субботу все сделала? Спрошу завтра, не ответишь, добавлю 10 ударов!-смеялась Лаура, понимая, что Маша ответит в любом случае, потому что знаний у нее больше, чем у многих выпускников 11 классов.

-Отвечу! Спроси домашку, я там четыре способа решения одного логарифмы нашла!-хвасталась Маша.

-Покажи сегодня, уж больно любопытно!

-Завтра покажу, я все унесла домой.

-Так, давай фильм посмотрим?-предложила Лаура.

-Неа, давай лучше я тебе почитаю? Я просто хотела дочитать сборник Бальмонта...

-Ты же Северянина любишь?-удивилась Лукина.

-А ты откуда знаешь? И то что я его люблю, не означает, что я не читаю других замечательных авторов!-возмущалась блондинка.

-У тебя под его сборники отдельная полка выделена.

-Вот это ты наблюдательная!

-Читай уже своего Бальмонта!-закатила глаза Лаура.

-Сейчас принесу.

Маша встала с кровати и пошла летящей походкой, которая была прекрасна от природы, за сборником, при этом сексуально виляя хвостиком.

-Ты довиляешь сейчас, я тебя так .. кхм.. что сидеть не сможешь!

-И так не могу! -донеслось из кухни.

Когда Маша вернулась, она села на кровать, положив ноги на Лауру и принялась читать. Спустя пару часов она устала, но Лаура внимательно ее слушала. Мария читала прекрасно, но никто не мог и представить, что Лаура, которая всю жизнь жестка и вся в формулах и фигурах, проникнется стихами, порой, она пускала слезинки, слушая столь тонкий и глубокий голос ее любимой девочки. -Машенька, ты прекрасно читаешь стихи!

Шахматы или полная гамма чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя