Примечание к части Lie di die - Nessa
Настроение: все бросить и уехать в деревню к маленькой сестренке, потому что пошло оно все в жопу - я устала. Так, я не знаю зачем вам эта информация, она вам просто для переключения внимания.
Таня уже давно спала в гостевой комнате, а Лаура никак не могла уснуть и ходила из одного угла комнаты в другой, разглядывая фотографии её любимой девочки. Вот, они ездили на отдых вместе с детьми, Маша выкапывала Паулину из песка. Вот, они целуются на свадебной фотографии: так нежно и трепетно, Лаура кладёт руку на щеку новой Лукиной и проводит по её белым кудрям - это все, как будто было вчера. Вот они едут на круизном лайнере, и такие красивые волны с дельфинами, и Мария на носу яхты, и Лаура подходит сзади, обнимая, словно в фильме "Титаник", и как в том фильме они навсегда останутся вместе... Навсегда.
-Лаура! Ложись спать, уже поздно!-слышится тонкий голос в голове, образ блондинки в светлом платье отражается в стекле рамки для фотографий.
-Машуля! Девочка моя!-Лаура поворачивается и не может найти ангелочка взглядом.
-Лор, давай спать, уже поздно, ложись!-Голос в голове и лишь боковым зрением Лаура замечает движение на кровати.
Она подходит к кровати, бесшумно ложится на неё, слезы все так же продолжают катиться по щекам, обжигая своим теплом.
-Машенька! Я так скучаю!-она все еще ищет взглядом родной силуэт. -Я тоже.
-Машенька, мы можем поговорить, хоть минуточку?-в надежде спрашивает Лаура.
-Говори.
-Я хотела сказать, что люблю тебя!
-я тебя тоже люблю!
-Расскажи мне что-нибудь, пожалуйста! Я не могу уснуть без тебя! -я знаю. У тебя синяки под глазками. Что тебе рассказать? -Что-нибудь доброе, любимая.
-Помнишь, как ты фею из комнаты выставляла? Она мяукала и просилась назад. Я тогда Паулиной была беременна. А тебе хотелось близости... мне тогда нельзя ыло экспериментировать, ты запрещала мне быть главной. Я лежала, а ты опускалась вниз и делала так, что я сходила с ума. Фея всегда просилась в комнату, а у Тани аллергия на кошек, хотя, тебе казалось, что и на Юлианну у нее тоже аллергия... А теперь они общаются и дружат, будто я с Таней. Как давно это было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахматы или полная гамма чувств.
RomanceМария Третьякова - ученица 9 класса, 15 лет. Лаура Альбертовна Лукина - учитель математики, строгая, но справедливая. Татьяна Полякова - лучшая подруга Марии. Обо все по порядку узнаете❤️ Это моя первая работа, буду писать то, что знаю не понаслышке...