Маша плакала. Она понимала, что Лауре сейчас намного хуже и лишь она может ей помочь. Она вспомнила дословно, что сказала ей брюнетка. Она как будто чувствовала всю ту боль, что причиняли сейчас Лауре. Боль. Только боль и слезы.
Голос Лауры звучал в голове. Все было в ее руках.
Маша заметила, как остановилась машина. Это была семерка, окно открылось и пожилой мужчина, без зубов и в старой фуфайке заговорил:
-Девочка, ты почему одна на дороге?
-Здравствуйте! Можете подвести до города, пожалуйста?! Мне очень надо!- просила Маша, стоя в слезах на морозе.
-А что ж не подвести, такую красавицу? Садись!-предложила он.
Маша села в машину. Ей показалось, что этот старик добр и не причинит ей вреда. Они разговорились, но Маша не переставала плакать.
-Ты чего одна? Мама с папой где? Вроде одета прилично, а гуляешь не пойми где.
-Да я не девочка уж. -Маша плакала.-Я.. Мне 19, моей ... -Она не знала как сказать,- моей маме угрожает опасность. Мне надо связаться с Москвой, чтобы они придумали, как ее вытащить.
-А милиция то, не работает что-ли?-усмехнулся дед.
-Мне нельзя к ним. Тут все куплено. Мне наверное надо было уехать в Янтарный, как сказала нев..мама, но я не могу. Мне лучше побыть тут. В отель, где мы остановились, я идти не могу. К родителям мамы тоже. -Маша не знала, почему она так открыто говорит с ним, Лаура предупредила ее, что верить и доверять опасно, но ей так хотелось выговориться от этого напряжения.
-Я генерал армии в отставке. Может смогу чем помочь тебе, девица? Расскажи, что случилось.
-Она просила никому не доверять.-пробубнила Маша, но была услышана. -Смотри. Позвонишь в Москву, пока они будут предпринимать действия по купленным связям, лететь сюда, твою маму могут убить, я правильно понимаю? А я тут знаю людей, готовых мне помочь. Мы можем вызволить твою маму и без Москвы.
-Я понимаю, но все же позвоню им.
-Звони.-дед отвел взгляд, понимая, что девушка не готова принять помощь.
Маша набрала номер из смс и спустя три гудка ей ответили. -Генерал фсб Федотенко, слушаю Вас.
-Здравствуйте! Я Мария Третьякова, мне нужна помощь.
-Я не занимаюсь помощью. До свидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахматы или полная гамма чувств.
RomanceМария Третьякова - ученица 9 класса, 15 лет. Лаура Альбертовна Лукина - учитель математики, строгая, но справедливая. Татьяна Полякова - лучшая подруга Марии. Обо все по порядку узнаете❤️ Это моя первая работа, буду писать то, что знаю не понаслышке...