Маша приходила к Лауре на протяжении двух недель. Ежедневно они проводили по 4 положенных часа вместе. Машу выгоняли из больницы, как бы она не просила остаться еще, хоть на пять минуточек. Они скучали друг по другу до безумия. Все наладилось, им не угрожала опасность. Последние два дня Маша носила Лауре домашнюю еду, чтобы она хорошо питалась. Блондинка сообщила в школу, где работала Лаура, что она на больничном и не сможет пока вести уроки. Лаура хотела уволиться, по возвращении в Москву, чтобы уделять больше времени агентству и разгрузить работу Маши. Жизнь шла своим чередом.
Сегодня Лауру должны выписать. Гипс еще не сняли, но выписывали, с кучей рекомендаций и рецептами препаратов. Маша и Валентин Сергеевич приехали, чтобы забрать ее. Они поднялись в палату, где брюнетка сидела в абсолютной готовности.
-Лаура! Как ты, милая?-Маша бросилась на шею брюнетке и начала целовать ее лицо.
-Маня, задушишь!
-Я тебе сколько раз говорила, что не задушу! Как ты себя чувствуешь?!
-Все хорошо, Машенька! Только надо будет в аптеку заехать, мне много препаратов выписали.
-Заедем! Кстати, это Валентин Сергеевич! Он помог мне вытащить тебя и с жильем тоже! Мы пока поживем у него, там безопасно! Как снимут гипс с ноги, улетим в Москву, ладно?-представила Маша.
-Здравствуйте, Леди! Вы Лаура, я знаю Вас.-спокойно сказал генерал.-Если вам что-то будет нужно, вы говорите, не стесняйтесь.
-Благодарю Вас! Спасибо огромное, что спасли меня и заботились о Маше, все это время! Как я могу отблагодарить вас?
-Ничего не нужно. Собирайтесь!
Лаура взяла пакет, но его сразу перехватила Маша.
-Маш, помоги в коляску сесть, пожалуйста.-попросила Лаура и Маша тут же поддержала ее за здоровую руку.
Лаура сильно похудела за две недели на диете и от стресса. Маша могла бы поднять ее на руки, при желании.
-Лар, тебя надо больше кушать, ты совсем худенькая стала.
-Я знаю, Маш! Я поправлюсь, обещаю!
-Ловлю на слове!-Маша поцеловала брюнетку в макушку и повезла коляску к выходу из больницы.
Генерал помог сесть в машину. По пути они заехали в аптеку и вскоре были дома.
Маша завезла Лауру в квартиру. Их встретила добрая старушка с улыбкой. -Здравствуйте! Меня зовут Настасья Павловна! Можете обращаться по любому поводу! Сейчас пообедаем и я покажу, где будете спать. У нас не очень много места, на диване раскладном вместе поместитесь, там где Маша спит?-с улыбкой сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахматы или полная гамма чувств.
RomanceМария Третьякова - ученица 9 класса, 15 лет. Лаура Альбертовна Лукина - учитель математики, строгая, но справедливая. Татьяна Полякова - лучшая подруга Марии. Обо все по порядку узнаете❤️ Это моя первая работа, буду писать то, что знаю не понаслышке...