"Покажи мне, что ты делала?"

1.3K 25 1
                                    

Новый год они отметили вдвоем. Прекрасно посидели до поздней ночи, наслаждаясь обществом друг друга. Как только Маша вернулась с работы 31 числа, они вместе нарезали салат и запекли курицу в духовке, получился типичный "советский Новый год", но они были счастливы. Они целовались под бой курантов и загадали одно желание на двоих "быть вместе всегда и не смотря, ни на что", они не договаривались, просто загадали. Это был лучший праздник в их жизни. Лауре никогда и не с кем не было так хорошо, как с Машей, а Маше было уютно и комфортно со своей любимой женщиной, она была рада тому, что мама уехала, ведь это давало ей возможность быть с Лаурой постоянно.

Маша устроилась на работу в студию вебкам, ей было стыдно там работать, но денег платили достаточно, поэтому она не жаловалась. Каждый день она проводила там 7-8 часов, удовлетворяя потребности извращенцев. Ей пришлось брать из дома смазку и фаллоиметатор, чтобы ей больше платили, она боялась, что Лаура это заметит, но уже как две недели все было хорошо, Лаура не замечала этого, как казалось блондинке, единственное, что смущало старшую, это то, что Маше не хотелось секса. Все эти две недели с Нового года Маша не подпускала к себе Лауру. Она пользовалась успехом на сайте, где работала, потому что прекрасно выглядела. Ей приходилось ежедневно заниматься мастурбацией около 3 часов, в итоге, когда она приходила домой, у нее все болело и не хотелось ничего. Лаура заподозрила неладное почти сразу, но списывалась все на большую нагрузку блондинки, хотя раньше ей это не мешало.

В один вечер, Маша вернулась с работы, она договорилась с Лаурой, что-то приготовит ужин, но, зайдя на кухню, она его не обнаружила.

-Лаурочка, а где ужин?-громко сказала она и брюнетка появилась в дверном проеме через минуту.

-Машенька, прости, я заработалась и не успела ничего приготовить, давай закажем?-предложила Лаура.

-Нет уж, Лаура Альбертовна! Будите готовить, еще и с хвостиком! А я посмотрю!- блондинка ехидно улыбалась.

-Ладно!-резко согласилась Лаура, в надежде на секс, и удалилась. Вернулась она абсолютно голая и со средним хвостиком.

-Что приготовить?-интересовалась она у сидящей за столом блондинки.

-Овощи хочу!

-Будет исполнено!-Лаура достала из холодильника овощи, очистила их и потушила, виляя хвостиком.

Шахматы или полная гамма чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя