Маша просыпается от холода. Окно открыто настежь, зима и морской климат. Лаура свернулась клубочком и не отпускала блондинку, но ей нужно было встать, чтобы закрыть окно. Маша опускает ноги на ледяной кафель и быстро закрывает его, возвращается в кровать и укрывает холодным одеялом брюнетку. Слезы высохли на лице Лаура солеными дорожками, напоминая Маше о том, сколько боли скрывает сердце ее любимой. Блондинка обняла Лауру и она проснулась.
-Маш, холодно что-то, надо сказать, чтоб отопление прибавили.-шепчет Лаура. -Я могу согреть тебя, иди ко мне.-Блондинка раскрывает руки для объятий. Лаура сразу тонет в них, ее голова на груди Маши.
-Мань, прости, но я пока не в состоянии заниматься сексом.-шепчет она.
-Я разве про секс что-то говорила? Лар, я просто хотела обнять тебя.
-Спасибо, моя девочка!-Лаура целует ее в уголок губ.-Нам нужно ехать на кладбище, я не хочу тут задерживаться, правда.
-Да, давай вставать, поедем.
Завтрак был доставлен в номер сразу же, как Лаура позвонила на ресепшн, еще бы в президентский люкс завтрак ехал долго. Сырники и кофе наполнили комнату уютом и теплом, а также неимоверно приятным запахом.
Дамы быстро собрались, позавтракали и вскоре уже спускались к машине, которая стояла у входа в отель.
Они сели в машину, но Лаура не спешила ее заводить.
-Маш, в бардачке твое оружие, возьми его и не потеряй, это твоя защита в случае чего. Я не говорю, что что-нибудь произойдет, но на всякий случай, я хотела бы, чтобы оно у тебя было. Ты стрелять умеешь?
Маша открыла ящик и достала черный как смоль, абсолютно новый пистолет. -Да, я умею. Меня еще папа учил, я в тир ходила.
-Отлично! Там еще один, он старый и живет в этой машине. Если что, знай. -Хорошо, Лар. Поехали?
Лаура завела машину и тронулась с места, как только так разогрелась. Да, не было тут теплого паркинга и гаража рядом с гостиницей, как дома, поэтому приходилось ждать. Машина была не новая, но она позволяла им перемещаться быстрее. Хорошие машины - это большая страсть Лукиной, но они остались в Москве. Лаура боялась вызвать подозрения к своей персоне, поэтому не арендовала машину.
Люди в Прибалтике злые, это факт и несколько злопамятные, как казалось Лауре. О ней тут помнили и знали, за ней следили все эти годы, но не знали, что она посетит этот город так скоро, да еще и с невестой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахматы или полная гамма чувств.
RomanceМария Третьякова - ученица 9 класса, 15 лет. Лаура Альбертовна Лукина - учитель математики, строгая, но справедливая. Татьяна Полякова - лучшая подруга Марии. Обо все по порядку узнаете❤️ Это моя первая работа, буду писать то, что знаю не понаслышке...