Книга 2♥

1.5K 17 3
                                    

С того дня прошло почти три с половиной года. Они не расставались, не расставались больше ни на секунду. Они не говорили о том страшном вечере, они просто любили. Лаура купила дом той же зимой, деньги от вебкама Маша вложила в покупку, да, это была малая часть, но для Лауры самая значимая. Дом находился в элитном поселке за городом. Он был двухэтажный, в стиле модерн с красивой подсветкой по периметру. Гараж на шесть машин удачно расположился под домом, это было важно, потому что у Лауры уже было три машины и она хотела, чтобы у Маши было не меньше. Блондинке нужна была лишь любовь. Она помогала Лауре агентстве столько, сколько могла, за что старшая была ей крайне благодарна. В доме, к слову, была большая кухня, библиотека специально для Маши, винный погреб, чтобы можно было хорошо отметить праздник или посидеть после трудного дня, огромная спальня лишь для них двоих и большая гардеробная. Два этажа с панорамным окнами - это прекрасно. Небольшой сад, сауна и их личный бассейн, в котором они так любили заниматься гимнастикой.

Маша поступила на Юридический факультет в МГУ, потому что отлично сдала экзамены и написала олимпиады. Лаура гордилась ей и всегда поддерживала, помогала в точных науках, если у Маши что-то не получалось. К слову, Лаура все еще работала в лицее, потому что ей это нравилось. Маша не раз уговаривала ее перевестись в университет, чтобы быть рядом больше, но Лаура отказывалась, ссылаясь на большую нагрузку, хотя за ее плечами была аспирантура, поэтому по окончании занятий Маша давила педаль газа в пол, чтобы быстрее приехать в их дом или в агентство Лауры и воссоединиться со своей любимой. Вы спросите, откуда у Маши права?

*Первое сентября в университете*

-Маня! Подъем! Сегодня нам надо многое успеть!-Кричала Лаура из кухни и была услышана.

Абсолютно голая и сонная блондинка спускалась вниз по лестнице на запах сырников и кофе.

-Доброе утро, Лар!-Маша протирала глаза, которые, казалось, еще не успела открыть.

-Действительно доброе! Садись кушать! И накинь на себя что-нибудь, а то до универа не доедем!-ласково сказала Лаура.

-Тебе ночью не хватило?-удивилась Маша.

-Мне тебя всегда мало, дорогая!

Маша молча села и приступила к трапезе.

Они собрались и выехали на Ауди, потому что так было удобней, по словам Лауры. Маша больше всего любила Bentley, потому что эта машина развивала невероятную скорость и безумно шла Лукиной. У Маши уже были права, на которые она отучилась в 11 классе. Лаура лично обучала ее вождению и помогала запоминать правила. Маша могла пользоваться машинами Лауры по надобности, но в основном они ездили вместе, так было комфортнее всего. Лаура была рядом с Машей на этом празднике, чего нельзя сказать о матери. До конца 11 класса Машина мама думала, что дочь живет в интернате, им с Лаурой даже приходилось несколько раз разыгрывать такую сценку, чтобы не быть замеченными. Каминг-аута не случилось и после окончания школы, потому что Маша боялась не принятия ее выбора. Лаура не давила на нее и всегда поддерживала. Все лето Маша прожила к Лауры, под предлогом переезда в общежитие и работы, во что, как ни странно ее мать тоже поверила. Она поздравила дочь с поступлением, но не пришла на первое сентября в университете. Маша расстроилась. Но ее любимая быстро исправила ситуацию страстным поцелуем в туалете учебного заведения. После праздника они вернулись домой, потому что пар в первый день не было.

Шахматы или полная гамма чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя