Как красиво она лежала, словно ангел. Такая чистая и светлая кожа, она же сама нежность. Лаура наблюдала за тем как спит ее ангелок, но ей пришлось будить Машу, чтобы они не опоздали в школу.
-Машенька, доброе утро, вставай, моя хорошая!- Лаура нежно гладила Машу по волосам и щекам.
-Ну еще пять минуточек, Лора, пожалуйста!
-Хорошо, но если ты опоздаешь на первую математику, я тебя накажу! Запомни это, пожалуйста! Вечером я спрошу тебя об этом!- констатировала Лаура.
-Это что, шантаж?
-Нет, это жизнь по моим правилам!)-улыбалась Лаура.
-Они мне не нравится, наверное.
-Ты еще не пробовала, войдешь во вкус и будешь счастлива! А теперь подъем! -Хорошо!
Лаура ушла раньше, потому что они жили близко к школе и их не должны были видеть вместе. Маша не спеша встала, накрасилась, надела свитер и джинсы из шкафа Лауры, ей нравился этот образ. Она вышла из дома и пошла в сторону школы, когда она вошла в коридорах было тихо. "Блин, Лаура мне устроит"- пронеслось у нее в голове. Маша поднималась по той самой лестнице под которой ее унизил Алексей, слеза скатилась по ее щеке, ей хотелось сейчас прижаться к Лауре и валяться весь день, но нужно было идти на встречу своему наказанию. Сложность заключалась в том, что Машу наказывали в детстве разными способами и ей это не нравилось, она не знала, что придумает Лаура для нее. Неизвестность пугала. Маша постучала и открыла дверь.
-Лаура Альбертовна, разрешите войти?
-Третьякова, почему опоздала?-решила начать игру Лаура.
-Извините, я проспала.
-Будильник нужно СЛУШАТЬ,-на последнем слове она сделала особый акцент. Маша поняла, что наказание ей не избежать.
-Садись на первую парту! Татьяна сегодня одна посидит!-спокойно сказала Лаура.
-Хорошо.-бросила Маша и села туда, куда сказала ее любовь.
-Сегодня решаем тесты Огэ, у каждого свой вариант! Мария, раздайте листочки! Маша сидела, смотря на грудь Лауры. Сегодня Лаура Надела Черное облегающее платье с глубоким декольте. Оно было допустимо для леди, но Маша видела больше, ведь сидела на первой парте. Молния пробила тело Марии от губ до клитора, это было возбуждение, Маша не испытывала его настолько сильно никогда до этого. Ей хотелось, чтобы весь мир ждал, пока она рядом со своей любимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахматы или полная гамма чувств.
RomanceМария Третьякова - ученица 9 класса, 15 лет. Лаура Альбертовна Лукина - учитель математики, строгая, но справедливая. Татьяна Полякова - лучшая подруга Марии. Обо все по порядку узнаете❤️ Это моя первая работа, буду писать то, что знаю не понаслышке...