Сны.

2K 30 0
                                    

Маша проснулась от дверного звонка. "Кто это, почему мама не открывает?"-подумала Маша, пытаясь встать с кровати.

-Сейчас!-крикнула она в пустую квартиру.

Идти было тяжело, ноги не слушались, тело предательски ныло, каждый шаг отдавался в голове звоном. Маша поворачивает замок, открывает дверь. Она была крайне удивлена тому человеку, что стоял за дверью.

-Здравствуйте, Лаура Альбертовна! Проходите!-Маша отошла от двери. -Здравствуй, Мария! Как самочувствие? Я тебе задания принесла.--заботливо интересовалась ЛА.

-Плохо. Голова болит, тело ломит, ходить больно.-жаловалась Маша, смотря в пол.

-А где твоя мама, за тобой ведь смотреть надо?!-удивилась Лукина -Я не знаю, я только проснулась.

-Сколько ты проспала?

-Не знаю, я легла вчера около 21, а сейчас сколько время?

-Почти 18.

-Много проспала... Я таблетки утром не пила.

-Маме твоей позвоню, предупрежу, чтобы она следила за графиком приема лекарств! То что много спишь- это нормально, мозгу надо восстановиться! -Спасибо, Лаура Альбертовна!

-Иди кушай, потом укол поставим.

Мария поела кашу, которая успела остыть с утра, выпила, уже по традиции, сладкий чай с шоколадом.

-Ложись и расслабься, все будет хорошо!-успокаивала ее Лаура Альбертовна. -Л-ладно, -дрожащим голосом согласилась Маша.

-Ааай, больно!-взвизгнула Маша, как только шприц вошел в мышцу, Маша дернулась.

-Потерпи, почти все!-сказала Лаура и прижала рукой ее поясницу. -Вот, все готово,-она поправила шорты и погладила Машу по спине. "Боже, какие у нее руки, это так приятно! Она точно мне с небес!"-думала Маша.

Лаура же сожалела, что сделала ей больно, поглаживая по спине, и как бы извиняясь: "Как так? Я же аккуратно ставила, в прошлый раз все хорошо было, бедный ангелочек, у нее такая такая нежная и хрустальная кожа!"

-Мария, вы пропустили урок, я приготовила для вас контрольную повышенной сложности, я знаю, что вы с ней справитесь! -сказала Лукина, ожидая реакции. "Что за 'вы', вроде вчера было "Машенька, ты как", а сейчас снова, как со всеми"- думала Маша.

-Лаура Альбертовна, я не могу сегодня решить контрольную, я плохо себя чувствую!-возразила Маша.

Шахматы или полная гамма чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя