#Звук металлических пластин эхом раздаётся в голове. Он плавно переходит в шум волн, вернее того, что творится под ними. Резкий всплеск и я словно падаю на пол, разбивая руки в кровь, но при этом не чувствуя боли. Не разборчивые крики людей, которые куда-то бегут. Картина перед глазами превращалась в кашу. «Где я?» Медленно переведя взгляд вниз я увидела свои руки. Кровь. Они были в крови. «Что это за место?»
Опустив ладони, я увидела девочку лет 7, максимум 9. Она плакала, при этом вытирая слёзы такими же окровавленными руками. «Почему ты плачешь? И, что это за место?» Как будто прочитав мои мысли, та повернулась и со всхлипом посмотрела на меня.#
— Мне страшно.. — из её глаз продолжали лить солёный слёзы.
«Страшно? Но.. Чего же ты боишься?» Я не получила ответа на свой вопрос из-за мужчины, что выбежал из угла коридора. Он падает на колени, хватает девочку за плечи и разворачивает её лицом к себе, от чего та жмуриться.
— ****! Господи.. К-как я рад, что с тобой всё хорошо! - он обнял её.
«****? Её зовут так же как и меня?» Я наклонила голову в бок. За поворотом послышались голоса.
— Они должны быть здесь! Сюда! Не дайте им уйти! - мужчина схватил девочку за руку, закатывая край кофты, а после достал что-то из кармана халата и вколол ей в вену, от чего та взвизгнула.
— Не плачь! Ты не должна плакать! Сильные не плачут. А сейчас послушай меня. - она кивнула, а мужчина вытер слёзы с щеки девочки большим пальцем. - Ты должна жить. Должна выжить и спасти остальных. Мальчики ждут тебя. Джи ждёт тебя! - крикнул тот.
— П-папа? - она не понимала к чему он клонит, да и я тоже.
«Так он её отец... » - я мельком увидела движение сзади мужчины.
— Вот они! Огонь! - внезапно скомандовал человек в тёмном халате, а отец девочки, рывком выбросил ту в окно, разбивая его.
— Неееет! - в один голос с ней мы закричали так громко, как это было возможно. Только я от того, что с ней так поступили, а она от того, что её отца убили.
#Я уставилась вперёд. Тишина. И только звук биения сердца, раздавался ударами в голове. Передо мной было разбитое окно, в котором я отчётливо видела своё отражение. Не меняющийся чёрный стиль одежды, волосы всё такого же не естественного фиолетового цвета и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner: Судьбоносный Выбор
ФанфикФФ про БВЛ. Он разделён на несколько частей: • Бегущий в Лабиринте. (Вышла, закончена) • Бегущий в лабиринте: Испытание огнём. (Вышла, публикуется) • Бегущий в Лабиринте: Лекарство от смерти. (планируется) Что касается данной книги/Что вам следу...