#Идя по лесу и собирая прутья, я вслух цитировала слова Галли.#
Л: Ну конечно, кто же ещё может быть виноват, кроме меня? Майкл проспал или прогулял работу? Виновата — Я! Майкл допустил ошибку — виновата, снова Я! Чёртов Майкл! Гривер бы его пожрал! Где его опять носит?! - не заметив камень, я полетела кубарем вниз, попутно теряя все палки. - Бляяять.. - болезненно простонав от боли в руке я перевернулась на правый бок, после чего села на корточки. - Вот почему мне так везёт на бугры и камни? - осматривая рану на руке, говорила я. - ТЦ. - смахнув грязь я хотела встать, но увидела силуэт. - А? - прищурив глаза, моему взору предстал Енот. - Бандит? - да, соглашусь, странное имя для енота, но он на него отзывался.
#Животное, услышав знакомую кличку, тут же встало на задние лапы и повернулось. Пару секунд Енот всматривался в мой профиль, после чего подбежал к дереву и скрылся под его корнями. Моему удивлению не было предела, но стоило мне встать и начать собирать прутья, как тот высунул голову. Пялясь на меня в ожидании.
Бросив прутья на землю, я повернулась к пухляку, скрестив руки. Тот снова скрылся за корнями. «Неужели решил поиграть? Чёрт, мне сейчас совсем не до этого.» Тяжело вздохнув и подойдя к дереву, я присела на корточки. Но там были вовсе не корни, а дыра. «Нет, ну он издевается?»
Засунув в отверстие голову, при этом держась левой рукой за ветку, а правой облокотившись о камень, я стала всматриваться в темноту. Это не было маленьким пространством, а уходящим вниз узеньким тонелем. Темно. Опустившись ещё ниже, я крикнула вниз. Эхо. «Что это за..»
Но не успела я довести мысль до ума, как услышала хруст. Ветка, за которую я держалась, была сухой, а из-за силы воздействия на одну из её сторон, сломалась. Правая рука соскользнула, а из-за нарушения строения почвы, всё посыпалось вниз. Не прошло и 5 секунд, как тело полетело следом.#
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner: Судьбоносный Выбор
أدب الهواةФФ про БВЛ. Он разделён на несколько частей: • Бегущий в Лабиринте. (Вышла, закончена) • Бегущий в лабиринте: Испытание огнём. (Вышла, публикуется) • Бегущий в Лабиринте: Лекарство от смерти. (планируется) Что касается данной книги/Что вам следу...