Глава 57: Последний День в Глэйде (Ч.1)

157 13 2
                                    

#Посмотрев по сторонам я увела большое панорамное окно, за которым стояли женщина, парень и девушка. Они о чём-то говорили.
Стоило мне привстать, как брюнетка обернулась, а после забежала в палату и налетела на меня с объятиями. Следом вбежал напуганный шатен. «Что, вообще происходит?!»#

Те: Как я рада, что с тобой всё хорошо! - судя по голосу, это была Тереза.
Т: Я тоже..рад.. Прости меня. - Томас сжал руки в кулаки, а после в помещения вошла она, Ава.
Л: Кто вы такие? - единственное, что мне оставалось, это играть.
Ав: Боюсь мои догадки были верны. Тереза, принеси мне сыворотку. - голубоглазая посмотрела сначала на неё, а затем на меня, после чего резко вскочила.

Те: Нет! Это не вернёт ей память, а только хуже сделает! Не надо! - она встала напротив меня, ставя руки, чтобы та не подходила.
Т: Она права! Ей уже ничего не поможет.. - теперь ко мне подошёл Томас.

Ав: Уверяю вас, это поможет. Побочный эффект будет коротким. День-два и всё. Я знаю, как вы дорожите друг другом, но порой делаете не правильный выбор. Поэтому Эмили и пострадала в прошлый раз.. - услышав это имя я схватила себя за голову, от чего подростки повернулись ко мне.

Те: Она всё вспомнит! И без вашей сыворотки! - брюнетка нахмурилась, а после добавила. - И то, что случилось с Эми, виноваты в этом только вы! Она сделала свой выбор, вот и мы делаем свой! - женщина лишь устало потёрла переносицу, а после щёлкнула пальцами.

#В помещении тут же забежали четверо мужчин в форме, схватили подростков под руки и увели. Те кричали и сопротивлялись, говоря, что блондинка об этом пожалеет, но было уже поздно. Дженсон, что стоял в белом костюме подал ей сыворотку чёрного цвета, а после удалился. Голубоглазая, времени зря не теряла, прошла в комнату и села на стул заблокировав дверь.#

Ав: У тебя наверное накопилось много вопросов.. Что ж, я Ава Пэйдж, — доктор и один из директоров, что основали центр помощи П.О.Р.О.К. Мы пытаемся найти лекарство, а те двое помогают нам в этом. - она показала мне чёрную жидкость.

Л: Это поможет мне вспомнить? - та улыбнулась и кивнула.
Ав: Да, но будет немножко больно. Потерпишь? - я подумала, а после ответила.
Л: Можно мне сначала в туалет? - она удивилась, но кивнула и провела рукой к двери. Небольшие заслонки открылись и я пошла в уборную.

#В помещении не было зеркал, как во многих других. Но была раковина. Набрав ту, полную воды я стала прокручивать в голове всё связанное с Пороком. «В прошлом ведении мне уже как-то вкололи чёрное вещество. И "Я" говорила, что действенность сыворотки зависит лишь от группы крови.»

The Maze Runner: Судьбоносный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя