#Медленным движением достав пистолет из ремня, я сняла тот с предохранителя и маленькими шажками пошла вперёд. Рука резко уходит назад, заставляя нас замереть. «Мы здесь явно не одни.. Что вообще происходит?» Вдруг из-за угла на меня выпрыгивает женщина в белом халате и кричит, что есть мочи.
Секунда и помещение заполняет громкий выстрел, а тело замертво падает на пол, заставляя тот окраситься в тёмно красный. Мы тут же перевели взгляд в сторону выстрела. Там стоял мужчина, что учащённо дышал. Я проглотила ком, по добравшийся к горлу. От этого вида меня чуть не вырвало. Фобия. Она достала меня и здесь.#
С: Папа! - крикнула девочка и побежала в объятия отца.
М.Д: Сара! - мужчина выронил ствол и крепко обнял дочь.
Л: Хах.. - я улыбнулась, но не от счастья, а от тоски.
М.Д: Господи, малышка, я так рад! Как же я рад.. - он плакал, при этом расцеловывая лицо своей дочери.
С: Папа! Ты колючий! - посмеялась та и прижалась к нему. - Я скучала.. - сказала та, а здание затряслось, да так сильно, что мы потеряли равновесие и упали на пол.
Л: Надо уходить. Не знаю, что происходит, но оставаться здесь явно нельзя! - сказала я помогая Томасу подняться.
М.Д: А это..? - он посмотрел на нас.
С: Мои друзья. Лера и Томас. Она тебя знает. - сказала темноволосая, поднимаясь следом за отцом.
М.Д: Что? Знает? - здание ещё раз затряслось, а со стороны коридора послышались крики.
Л: Шизы! Я позже всё объясню! Уходим! - крикнула я и побежала в другой коридор.
С: Папа бежим! - голубоглазая взяла мужчину за руку и те побежали за нами.#Поворот за поворотом. Коридор за коридором. Порой из разных дыр появлялись шизы, от которых приходилось отстреливаться.#
М.Д: Где ты научилась так профессионально стрелять? Ещё же совсем ребёнок. - спросил мужчина, на бегу выстреливая в голову очередного заражённого.
Л: Мама.. Меня мама научила.. Не отвлекайтесь, мы почти выбрались! - сказала я, как спереди показался Дженсон и охрана.
Дн: Вот они! - на нас наставили пушки.
Л: Чёрт! Налево! - мы резко повернули, а дробь прошла мимо нас, никого не задев, ну или так думала только я.#Прямо перед нами, метрах так в 40 была открыта панорамная дверь наружу. «Да! Мы почти выбрались» Пара секунд и мы на свободе. Я пыталась отдышаться. «Ха, свежий воздух. Соси Дженсон, тебе не взять меня живой.»#
Л: Эй, Томас, у нас полу.. Томас? - я резко обернулась. Брюнет стоял в коридоре улыбаясь, а дверь постепенно закрывалась. - ТОМАААС! - закричала я, а за ним показался Дженсон, который бежал к парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner: Судьбоносный Выбор
ФанфикФФ про БВЛ. Он разделён на несколько частей: • Бегущий в Лабиринте. (Вышла, закончена) • Бегущий в лабиринте: Испытание огнём. (Вышла, публикуется) • Бегущий в Лабиринте: Лекарство от смерти. (планируется) Что касается данной книги/Что вам следу...