Глава 13: Любопытство? Или что-то ещё?

209 12 0
                                    

#Даже не выбежав, а чуть ли не вылетев из леса, направилась к Хомстеду, но чуть не сбила кого-то с ног. Он просто неожиданно появился передо мной, а я слишком резко повернула вправо и упала. Да упала так, что наверное пролетела метра 2, а может и 2,5, если не больше, т.к. бежала очень быстро. «Чёрт.. Как же всё таки больно..» Я тут же приподнялась на локтях, а этот "кто-то" вдруг подбежал ко мне.#


Г: Ты чего так носишься?! Как будто тебя убивать собрались! - мне помогли встать. - Не разбилась хоть? - теперь я могла разглядеть его лицо, это был Галли.
Л: Нет, всё.. Нормально. - я отряхнулась.

Г: От кого ты так неслась? - он всё ещё продолжал придерживать меня за предплечье.
Л: Да не от кого. Решила прогуляться, а видимо в лесу птица была. Я её напугала, а она меня. Вот и драпанула от туда как угорелая.. - тот лишь изогнул одну бровь и тяжело вздохнул.

Г: Идти можешь? - спросил шатен.
Л: Да, вроде. - ответила ему.
Г: Вроде или можешь? - это прозвучало более грубее.
Л: Могу. Чёрт, между прочим, если бы ты уже лёг спать и не шарился где не надо, я бы была в порядке. - съязвила ему, ведь в этой ситуации был виноват и он.

Г: Я ещё и виноват!? Между прочим, то же, — могу сказать и про тебя. Не чего шариться по лесу и птиц пугать. Дойдёшь сама значит. - он отпустил меня и собирался уходить, как услышал удар о землю и обернулся. - Тц.. Ты издеваешься? - он скрестил руки.

Л: Может только чуть-чуть. - усмехка. - Иди, я как-нибудь.. Доползу до гамака, что ли? - тот ещё раз цыкнул и подойдя ко мне, взял на руки. - Т-ты, что делаешь?! - сказать, что я была в шоке — ничего не сказать.
Г: Это первый и последний раз. А если снова решишь так упасть, то ищи место где нет меня. - н-да, Галли, есть Галли.

#Минуты 2 мы шли молча, потом шатен всё таки заговорил.#

Г: Ты вообще ешь? - этот вопрос удивил меня своим содержанием.
Л: Ем. - к чему такой вопрос, если я здесь всего второй день?
Г: Ешь больше. - добавил зеленоглазый и снова умолк.

#Спустя ещё пару минут мы дошли до моего гамака. По пути до Хомстеда, глэйдеры, что ещё не легли спать, бросали на нас удивлённые и озадаченные взгляды.

А когда он ушёл, то я повернулась к такому же не менее шокированному Чаку. И будто бы прочитав в его и глазах остальных парней вопрос, я ответила.#

The Maze Runner: Судьбоносный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя