#Минут 20 Галли толкал речь о моём бездумном и глупом поступке, какие последствия он мог бы за собой повлечь и многое-многое другое. Мне это уже изрядно надоело, но вместо меня решил вмешаться Ньют.#
Н: И, что ты предлагаешь? - он скрестил руки, облокотившись о столб.
Г: ‚‚Что?” Наказать её! Вот что. Она поднималась на стену. Конечно, тогда все закрыли на это глаза, потому что я убедил вас в том, что она не нарушила правил. Однако сейчас, - он посмотрел на меня. - она это сделала и должна понести наказание. - высказал своё мнение куратор строителей.
Л: Окей. Я не против. Выби.. - меня перебили.
М: Я против. - сказал бегун, а некоторые парни приняли его сторону.
Л: «Чёрт, что ты делаешь?» - я сидела и ели трясла правой ногой и так он нахлынувших нервов.
А: Хорошо. Минхо. Ты был с ней, что думаешь по этому поводу? - я прикусила нижнюю губу из-за приствольных взглядов.
М: Когда мы были в лабиринте ночью, меня окутали страх и паника. Я уверен, - он указал на меня - что ей тоже было страшно в тот момент, как и мне. К тому же она девчонка. Но! Салага, вместо того, чтобы переживать только о своей жизни — пыталась спасти Тони, что на тот момент был без сознания. Однако, я мог помочь ей, но услышав гривера, испугался и убежал. - все стали шептаться и что-то обсуждать. - Я думал, что одному выжить будет легче, но ошибся. Если бы не она, возможно, что из лабиринта бы никто и вовсе не вышел. Ведь Салага, и меня вытащила из пасти гривера. Поэтому я считаю, что наказывать её только из-за того, что она нарушила правило, не опираясь на ситуации в самом лабиринте — глупо. - он поочерёдно посмотрел сначала на Галли, а потом на Алби.А: Вот как.. - лидер потёр подбородок.
Л: Всё это конечно отлично. Спасибо, что заступился за меня, но в тот момент, когда я побежала в лабиринт, то нарушила правило. И это неоспоримо. Поэтому я и не отнекиваюсь от наказания. Однако, Алби, - тот посмотрел на меня. - не слушай ни кого. Ты лидер, поэтому решение принимать тебе. Не важно, какое оно будет. Я приму всё. Но, важно осознавать: К чему приведёт этот выбор? - все снова недовольно загалдели.
А: А ну замолчали! - как по щелчку пальца, в помещении повисла гробовая тишина. - Два дня в кутузке. Без еды. Возражения? - никто не стали спорить с лидером, а просто принял его решение в том числе и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner: Судьбоносный Выбор
FanfictionФФ про БВЛ. Он разделён на несколько частей: • Бегущий в Лабиринте. (Вышла, закончена) • Бегущий в лабиринте: Испытание огнём. (Вышла, публикуется) • Бегущий в Лабиринте: Лекарство от смерти. (планируется) Что касается данной книги/Что вам следу...