Глава 8: Сон-Катострофа и выбор работы.

257 11 0
                                    

#Темнота. Какие-то не разборчивые звуки и что-то мягкое под спиной. Если сравнивать это, и то место где в последний раз закрыла глаза, то они очень сильно отличаются. В любом случае, мне же придётся их открыть, да? Пару секунд и слипшиеся во время сна веки, медленно поднимаются, а глаза начинают привыкать к не яркому свету.

Приняв сидячие положение, мозг запустил загрузку системы, а так же сканирование помещения. Всё та же комнате, что была сделана в чёрно-серых тонах. Просидев так ещё пару минут, просто хлопая глазами и осматривая комнату, я упала на кровать и начала смеяться. «Это просто сон..»

По скольку дверь в комнату была чуть приоткрыта, то я могла уловить голоса и вкусный запах, что явно шёл с кухни. Скинув одеяло и спрыгнув на пол, переоделась и побежала на кухню. Спустившись с лестницы и чуть ли не залетев в дверной проём, на меня упало всё внимание родных.

Растерянная мама, смеющийся брат и отец, не понимающий, в кого могла пойти его дочь. Я лишь улыбнулась такой привычной картине и села за стол. Женщина лишь тяжело вздохнула, а после ухмыльнувшись, поставила тарелку с булочкой на стол. Уже приступив к еде, женщина решила растрепать мои и без того взлохмаченные волосы. Теперь я была похожа на домовёнка Кузю.

Вроде бы ничем не отличающийся от остальных день. Всё такая же привычная атмосфера. Отец и сын, что разговаривали о видео играх, мать, которая явно была не довольно этим и постоянно говорила — Лучше бы вы так увлечённо болтали о учёбе и делах на работе.

Папа лишь закатывал глаза и отвечал — Вот если бы я на тебе не женился, кому бы ты трепала нервы? Кухня заливалась смехом, а мама замахивалась лопаткой, от чего мы все пытались защититься. Почему-то, находясь сейчас рядом с ними, мне казалось, что всё это осталось в прошлом. Но почему? И тут мой взгляд пал на часы.# 


Л: Чёрт, Джи, мы опаздываем. -  отряхнув руки, я встала из-за стола.  
Дж: Куда? - удивлённо спросил брат. 
Л: Ты серьёзно? - я изогнулась бровь и ухмыльнулась. - Сегодня ещё только пятница, нам на пары, в колледж. - ответила ему и взяла портфель, что лежал у входа в кухню.

Дж: Колледж? А зачем на туда идти? - тот посмеялся.
Л: В смысле зачем? Мы учимся. Если ты не забыл, то декан предупреждал тебя об отчислении, если ты прогуляешь хоть ещё одну пару. Т.ч. нам следует поторопиться. - уже надела кеды.

The Maze Runner: Судьбоносный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя