Глава 41: Совет. Оффициальная работа.

177 12 0
                                    

°•За пару дней до того, как Ньют накосячил.•°

#Мы с Минхо зашли в здание Совета и встали рядом друг с другом, предварительно обговорив его речь, т.к. меня они слушать явно не станут. Через пару минут, в помещение вошли уже и остальные кураторы. Фрай, Галли, Джеф, Клинт, Зарт, Уинстон, Гарри, Билли, Джек. Позже всех пришли Алби, Ньют и Чак.#

Г: Что-то случилось в лабиринте? - спросил Галли облокотившись о стену плечом.
М: Нет. Я попросил собрать совет не по этому. - ответил бегун и вышел вперёд. - Однако, в последнее время в нём всё чаще стали колечится бегуны. Да и.. не только колечится.. Никто кроме меня, Бена, Зака и Тони не хочет бегать туда. - добавил азиат.

Ал: Да, это серьёзная проблема. Я надеюсь, что мы сможем её решить. Ты собрал всех, чтобы найти решение? Или уже знаешь его? - он мельком посмотрел на меня, а после снова глянул на куратора бегунов.

М: Решение есть. Нам просто нужен ещё один бегун, что сам не против бегать по лабиринту. - я прикусила нижнюю губу, понимая, что пути назад уже нет.
Ф: Новый бегун? Интересно. - сказал Фрай.

Дф: Да, очень. Кто в здравом уме, сам, захочет идти туда? Это же  верная смерть! - подметил Джеф, глядя на всех.
Г: Ещё один безбашенный, что рвётся в бегуны? Замечательно. Эй, Уинстон, неужели кто-то из твоих? Лучше бы на плантации перевёлся, а то в последнее время там очень не хватает рук. - сказал шатен.

У: К счастью, или к сожалению — нет. Мне никто не сообщал о переходе в бегуны. - всё это время на меня смотрел Чак, сжимая в руках свою фигурку, после чего встал и сел рядом со мной.
Ч: *Почему ты здесь? Ты же не куратор.* - спросил мальчик шепотом.

Л: *Дослушай. Я надеюсь, что ты будешь на моей стороне.* - также шепотом произнесла я и улыбнулась, снова смотря на парней.
Н: Окей. Значит.. Новый бегун? Если это как-то решит проблему, то мне очень интересно кто это. - сказал Ньют.
З: Да Минхо, кто это? - спросил Зарт, а бегун посмотрел на меня и качнул головой, подзывая к себе.
М: Вот, наш новый бегун. - я встала и подошла к Минхо.

Г: Чт.. Хватит шутить. - сказал Галли.
М: Я смеюсь? - спросил азиат скрещивая руки, все кураторы стали шептаться, а я кинула взгляд на Ньюта, что непрерывно пялился на меня.
Л: «Напрягает..» - но вдруг вмешался Алби.
Ал: Минхо. - лидер оглядел всех и нахмурился.

The Maze Runner: Судьбоносный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя