#На утро следующего дня, меня разбудил Алби. Он сказал мне тоже самое, что и Минхо вчера, но не всё. Он умолчал про Ньюта, из-за которого и изменил своё решение.
Потянувшись я пошла к гамаку своего лучшего друга. Хотя, правильно ли говорить об этом „здесь"? Зайдя в Хомстед и подойдя прямиком к своей спящей жертве, я вылила на того ведро воды.#
Д: Аааа! ... - он открыл слипшиеся глаза и посмотрев по сторонам, наконец увидев меня.
Л: Утро доброе мой дорогой друг. Сегодня тебя ждут боль, страдания, кровь и слёзы. С чего начнём: кухня, плантации, живодёрня? Строители? Хотя нет, они обычно встают позже всех. - я потёрла подбородок.
Д: Ты совсем?! Вообще-то, вчера мне сказали про бонус для новичка. Я мог поспать подольше! Не лишай меня этой возможности! - он встал и снова хотел лечь на гамак, но я подняла его вверх и зеленоглазый упал.
Л: Значит кухня. Окей! - он уставился на меня держась за голову.
Д: Чё.. - схватив парня за руку и дёрнув, мы пошли по направлению к кухне.#Ещё раз упомяну размеры Глэйда. Из-за них, от Хомстеда до кухни, идти ровно 5 минут. Поэтому когда мы подходили, парень уже полностью проснулся. Ему никто не сказал, что нужно снимать ботинки, когда спишь, поэтому он уснул прямо в них.#
Л: Эй, Фрай! - я помахала ему свободной рукой.
Ф: Привет. Хоть ты и провела ночь в кутузке, но выглядишь бодрячком. Чего не скажешь о новичке. - повар посмотрел на усталый вид брюнета. - Я Фрайпан. Для друзей просто Фрай. - афроамериканец протянул зеленоглазому руку.
Д: Дан.. Дэниэл. - я удивлённо посмотрела на того. - Можно просто Дэн или Дэни, так удобней. - они пожали друг другу руки и приступили к готовке. - Я так понимаю, ты на всё готовое, да? Помогай давай! - он бросил мне в лицо скомканный чёрный фартук.
Ф: Эй! Она же девушка! Да и она уже прошла всех и выбрала себе работу. Т.ч. твоя очередь! - я лишь ухмыльнулась, но надела фартук.
Л: Ничего Фрай. Я помогу тебе. - повар лишь выдохнул и протянул мне нож.
Ф: С тебя томатная паста. - я улыбнулась и взяв нож прошла к столу. - Я так и не смог повторить ту, что ты готовила. - тот покачал головой и мы принялись за готовку.***
#Кухня, живодёрня, плантации, строители, медаки. Мы побывали везде, но Дэни решил остановиться на кухне, т.к. ему там больше понравилось и на него не орали, как Галли например. Когда мы пришли, то куратор строителей явно был не рад моему присутствию, поэтому мне пришлось удалиться на плантации. Как выяснилось, после обеда, моя работа вернулась в прежнее русло. Н-да уж.. Весь оставшийся день, Ньют не спускал с меня глаз. Он не разговаривал со мной. И нет, он не игнорировал, а просто не заводил разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner: Судьбоносный Выбор
ФанфикФФ про БВЛ. Он разделён на несколько частей: • Бегущий в Лабиринте. (Вышла, закончена) • Бегущий в лабиринте: Испытание огнём. (Вышла, публикуется) • Бегущий в Лабиринте: Лекарство от смерти. (планируется) Что касается данной книги/Что вам следу...