POV Чак:
#Обед подходил к концу. По скольку я видел как Лера отказалась от еды и пошла в лес, то сейчас она по любому возле могильника. «И почему она выбрала именно это место?» Да, там тихо, т.к. туда никто не ходит. Ну, почти никто. Я недавно видел как Зак шёл от туда, а после и странное поведение Леры. «Не нравится мне это всё..»
Дойдя до терновника я стал кричать имя подруги, но никто так и не отозвался. Даже если бы она задремала, то всё равно бы услышала такие громкие крики и проснулась. Мой рост не позволял мне посмотреть в центр терновника, к корням сирени, т.к. та всё время сидела именно там.
«У меня есть ещё пара минут, так что я успею осмотреть не большую окрестность. К могилам она бы не пошла, сама говорила, значит пойду в другую сторону.#
***
#Я не смог её найти, даже когда бегло об бежал весь лес. «Похоже, что она вернулась раньше. Мне тоже стоит возвращаться к работе.» Пока я перекладывал гамаки с одного места на другое и убирал всякий мусор в Хомстеде, что являлось моей работой, то увидел как Ньют о чём-то разговаривал с Алби. Обычно в это время все заняты, неужели что-то случилось?
Посмотрев на плантации, в поисках макушки с необычным цветом волос, осознание пришло сразу. Ньют говорит с Алби о Лере. Её нет на плантациях, не было в лесу и сейчас её не слышно. Значит она не в Глэйде.
А раз она не здесь, то остаётся только одно место: Лабиринт.. По спине прошёл табун мурашек только от одной мысли об этом гиблом месте, а вожак и его заместитель стали приближатся ко мне.#
Ал: Эй, Чак. - начал темнокожий.
Ч: Что, Алби? - я был напряжён.
Ал: Ты не знаешь, где может быть Лера? - они с замом переглянулись.
Н: Она не пришла на плантации, на кухне её тоже нет. Что уж говорить про медпункт. - рассуждал блондин.
Ч: Я-я не знаю. - они ещё раз переглянулись и Алби нахмурился.
Ал: Хорошо, если увидишь её, передай чтобы быстро шла на плантации. - я лишь кивнул, а вожак и Ньют ушли.Конец POV Чак.
POV Ньют:
#Прошло уже почти 5 часов с того момента как закончился обед. Час назад, мы с Алби собрали всех Глэйдеров, чтобы прочесать лес в поисках недавно прибывшего новичка, а если точнее - новенькой. Она отказалась от обеда, а потом ушла в лес, после чего не вернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner: Судьбоносный Выбор
FanfictionФФ про БВЛ. Он разделён на несколько частей: • Бегущий в Лабиринте. (Вышла, закончена) • Бегущий в лабиринте: Испытание огнём. (Вышла, публикуется) • Бегущий в Лабиринте: Лекарство от смерти. (планируется) Что касается данной книги/Что вам следу...