Повернув за поворот, я обнаружила не самую приятную находку. Тело было обвито лианами и какими-то странными чёрными полосами. «Где-то я уже это видела...»#
М: Эй! - мне на плечо упала рука, от чего я закричала. - Воу-воу! Ты чего это?! - спросил удивлённый парень.
Л: Н-напугал.. Минхо, уходим от сюда, у меня плохое.. - шелест, рывки, хрип. Я не решалась поворачиваться, ибо моё тело застыло, а вот бегун наоборот, смотрел мне за спину не отрывая своего взгляда.
М: Если уходить, то надо было раньше.. - хрип прямо над ухом, я толкнула Минхо как можно сильнее, резко сделала выпад и повернулась лицом к странному источнику звука, хватаясь за рукоять недо-меча.#В полу метре от меня стоял.. «Шиз..?!» Не высокого роста, парень, с облезли лицом и запёкшейся кровью смотрел на меня. Не самая приятная картина. Чуть наклонив ножны я аккуратно вытаскивала ножны, но потом увидела, как тот улыбнулся.. «Ч-чего?» Рывок и тот прыгает на меня с громким криком. Шаг назад. Зеньк. И рука монстра уже валялась по сторону правой стены.
Заражённый закричал, хватаясь рукой, за отрубленную, левую. Зомби поднял взгляд. Я нахмурилась и сжала рукоять ещё сильнее, вставая в стойку, готовясь к очередной атаке, как увидела слёзы. Монстр пустил слезу, а после прикусил нижнюю губу. На пол лились ошмётки гнилой плоти и чёрная свернувшаяся кровь.
Ещё один рывок и я бью его ногой, т.к. атака была не сильной. Наклонившись, тот упал на колени, а из футболки вывалилась цепочка. Цепочка П.О.Р.О.К'а, во всю запачканная ещё алой жидкостью.. На моём лице можно было наблюдать шок, ведь я узнала этого Шиза, а всё из-за увиденных воспоминаний парня. «Зак..?»
Зомби кашлял кровью, вернее, сказать, его рвало ей. Поистине отвратительно, отвратительно за себя и за то, что.. За то, что не спасла его, когда могла. К глазам подошли слезы, которые я так старалась сдерживать. Но тут он снова поднял на меня взгляд и улыбнулся. Боль. Лишь она поразила моё сердце. Он попытался встать, но т.к. забыл про руку, то упал на пол, а после прохрипел.#
З: У..бей.. Ме..ня. - парень не слышал слов, что говорил, вернее этого хотело его подсознание.
Л: Ч-что ты такое говоришь? - я не могла, ни морально, ни физически.
З: П-прошу.. Пожа..луста. Я.. Я-я не хочу.. Ум..моляю. К-кем угодно, но только не шиз..ом. - его голос поражал всё больший и больший хрип.
М: Зак..?- послышалось сзади я обернулась.
Л: Мин.. - он так же не мог сдержать слёз. Куратор бегунов, всё время с весёлой и жизнерадостной улыбкой, сейчас льёт слёзы от безысходности.
З: Мин.. про..шу.. Я-я не хочу умирать так.. - противореча сам себе, говорил кареглазый.
Л: Минхо! - крикнула я парню, что забрал у меня меч. - Не смей! - я схватила его поднятую вверх руку.
М: А, что?! Хочешь чтобы он умирал в муках?! Думаешь мне от этого легче? - Шиз смотрел на нас.
З: Салага.. - попытался тот, произнести своим истинным голосом, от чего я вздрогнула.
Л: Нет. - я сжала руки в кулаки, а губы в сплошную линию.
З: Дурочка.) - он улыбнулся облокотившись спиной о стену. - Я был очень рад появлению девчонки в Глэйде, как и все ребята в целом.. Я очень люблю всех вас и дорожу, но.. Моя блядская натура.. Если бы я только не был причастен к злодеяниям Создателей! Макс и остальные парни не погибли бы! - уже со слезами кричал парень.
Л: Макс? - произнесла я, вспоминая, был ли у нас такой парень.
З: Мой младший брат.. Это произошло два с половиной года, назад.. Он остался в лабиринте.. Создатели закрыли врата раньше, из-за новой, 9, секции! Если бы я только знал, что больше никогда его не увижу.. - видимо куратор знал брата Зака, поэтому был разбит, узнав правду.
Л: Минхо.. - я положила одну руку на его плечо, а второй забрала клинок. - Иди.. - тот с испугом посмотрел на меня, на что я лишь покачала головой, но ушёл за поворот.
З: Ненавидишь меня, да? - спросил тот усмехаясь.
Л: Нет. Ты хотел защитить Макса, ведь он был тем единственным прощальным подарком, что тебе оставил П.О.Р.О.К..- он резко и с шоком посмотрел на меня, хотя из-за вируса, на его лице мало что можно было разобрать, а эмоции в первую очередь.
З: Ч-чего? Я.. Но Бен.. - я положила свою руку тому на плечо.
Л: А за это ты поплатишься жизнью. - он снова улыбнулся и кивнул. - Зак. Ты.. Знаешь, Джи..? - глаза Зака снова обрели, яркий зелёный оттенок.
З: Откуда ты..!? Лера? - в этот раз он ясно видел всё, моё лицо, и.. Видимо слёзы. - Джи.. - видимо прочитав немой вопрос в моих глазах, каштан произнёс. - Ава! Тварь! - его глаза снова помутнело, превращаясь в карие, а на лице появился злодный оскал.#Рывок...
На холодном бетоне, где-то по среди высоких и широких стен, без каких либо движений лежит тело одного из сотрудников П.О.Р.О.К.'а. Его сердце, проткнул уже сломанный на пополам клинок, а рядом, лежит тот самый кулон. Зак получил его от брата, ещё когда только прибыл сюда.В лифте.. Создатели оставили ему лишь воспоминания о младшем брате, и его обязанностях. Однако, ни свою, ни близкую сердцу жизнь, парень сохранить не смог.. Ещё одно воспоминание, что я увидела, когда прикоснулась к нему. Закрыв глаза парня, я вытерла руки, предварительно намочив тряпку и пошла к Минхо, что стоял за поворотом. «Прощай Зак.. Но в этот раз, на веки..»#
****
#На холодный лабиринт, опустилось летнее тёплое солнышко. Погода совсем не соответствовала настроению. За эту ночь, двое бегунов многое обдумали, разобрали и решили. Им надоело. Надоело смотреть, как в этих стенах умирают люди. Друзья.. родственники. И пусть многие из всех здесь присутствующий, были вообще без каких либо воспоминаний, они считали друг друга семьёй.
Сейчас, на глухой поляне, в самом сердце девятой секции, двое подростков копали свежие могилы. Их было так же.. Две. Первая была глубокая и длинная, а вторая, на одного. Девятая.. Как и пятая. Обе хранили свои секреты, спрятанные глубоко от лишних глаз. Лопаты, молоток, грозди и доски, были принесены как раз таки с пятой. Вырытые одинокие ямы, идеально вписывались в эту картину. И эту пугало. Пугало до дрожи в руках и комке в горле.
На дно первой, легли тела. Много тел. Ужасное совпадение сошлось с номером секции.. Во вторую же, легло одно. Попрощавшись с глэйдерами, бегуны стали засыпать будущие одинокие заросшие могилы, ибо один из них, навсегда решил оставить это место в далёком прошлом.
Два бугорка. Два креста. И так же двое, зарёванных глэйдеров, что возносились над телами товарищей. И пусть всего один из них, знал всех остальных, второму это никак не мешало скорбеть по чьим-то друзьям и сыновьям. А многим из которых, даже 16 не было.#
____________________________Д.П: 13.08.23.
Всего Слов: 1080 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner: Судьбоносный Выбор
FanficФФ про БВЛ. Он разделён на несколько частей: • Бегущий в Лабиринте. (Вышла, закончена) • Бегущий в лабиринте: Испытание огнём. (Вышла, публикуется) • Бегущий в Лабиринте: Лекарство от смерти. (планируется) Что касается данной книги/Что вам следу...