Глава 47: Одно маленькое чудо.

149 13 0
                                    

З: Кто ты чёрт побери такая?! Ты явно не одна из сотрудников П.О.Р.О.К'а. Иначе говоря, Пейдж сказала бы мне об этом.. Как ты вообще сюда попала? Что ты знаешь!? - его руки дрожали, он сам весь дрожал, (а сзади медленно подходил Минхо с чем-то в руках, скорее всего проснулся из-за наших криков.)
Л: Зак. Послушай. Я не понимаю, почему ты говоришь мне всё это.. Но.. Тебе страшно. И мне тоже страшно. Нам всем здесь страшно! Но удачная сыворотка только — одна. И она принадлежит Бену!!! - Минхо резко повернул Зака к себе.
М: ЗА-А-АК! Тварь! - секунда и помещение заполнил звук выстрела, а бегун уже лежал на полу без сознания.

#Открыв глаза, по помещению медленно расползалась лужа крови, а паника накрыла меня с головой. Казалось, что сердце билось не в груди, а в голове, а содержание желудка, вот-вот и вырвется наружу.#

Л: М-минхо? - я успела среагировать в последний момент и присесть, приложив руки к голове.

#Пуля попала в стеклянный сосуд, от чего тот разлетелся на части, но один из осколков ранил моё плечо.#

М: Чёрт! - тот подбежал ко мне и сел на корточки. - Ты как?! - из-за капли крови, что упала на пол, азиат заметил рану. - Надо перевязать! - он привстал, взял бинт со стола и приподняв край от футболки, стал перевязывать моё предплечье.
Л: М-мин.. Что ты сделал? - я смотрела на бессознательное тело парня, что лежало буквально в двух-трёх метров от нас.
М: Я сделал то, что должен был! - ответил бегун, завязывая узел.
Л: Н-но.. - и вот опять он, самый сильный страх, что заставлял вернуться в жестокую реальность. - К-х.а. - к горлу подступал комок, а содержимое желудка снова просилось выйти наружу.
М: Если бы я этого не сделал, то на его месте сейчас, была бы ты! - его голос только затихал, ну или, мне так казалось.
Л: «Я-я могла..быть на месте Зака?» - страх, дрожь, потеря контроля.
М: Пойдём! Надо уходить от сюда! - взяв меня за руку, брюнет потянул меня на верх, заставляя ощутить холодный пол, тонкой подошвой кроссовок.

***

#Я бежала следом за Минхо, вернее он тащил меня за собой, пока моё сознание находилось где-то далеко. Очень далеко. Не знаю сколько прошло времени, но вдалеке послышался громкий звук. Это означало только одно, врата снова открылись. Однако, сейчас, не было того радостного солнца. По всему лабиринту виднелись лужи, а на нас с бегуном, не было сухого места.

The Maze Runner: Судьбоносный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя