Глава 20: Приступы Новичков.

190 12 0
                                    

#Боль постепенно прекратилась.
Что могу сказать, адреналин творит чудеса. Однако, думаю это только на пару минут. Нужно найти более безопасное место, чем под стеной в лианах. Но где его искать? Да и, времени искать его уже — нет. По близости послышался рёв существа. Ноги подкосились и больше не слушались.

Тело охватила адская боль, как будто мне сразу, резко сломали все кости. Дыханье сбилось, а сердцебиение участилось. Но это не мешало гриверу подойти ко мне в притык и заглянуть мне в глаза. Секунда и он резко отошёл назад, а я почувствовала тёплую жидкость в области живота. Медленно повернув голову, я увидела сзади другого гривера. «Никогда больше.. Не.. Попадайся мне..»#

****

#Деревянный потолок. Запах спирта и тяжесть распахнутых глаз. «Где я?» Это единственное, что интересовало меня в тот момент. Однако признаки жизни дали понять о том, что та картинка, которая до сих пор плавала перед глазами — была всего лишь кошмаром.

Покалывающая боль во всём теле, мешала даже головой двинуть, не то, что сесть или встать. Но собравшись с силами и поборов её, я сначала приподнялась на локтях, а уже потом села. Оглядев всё, в голове сразу промелькнули событие минувших часов. Почему часов? В мед.дом проникали солнечные лучи, а то, что случилось со мной, произошло вечером.

Скинув ноги вниз с деревянной кушетки я стала осматривать себя на наличие травм и повреждений. Почти, что по всему телу были бинты, на пальцах — пластыри из-за чего их было не удобно сгибать. Перевязанная грудь и спина, левое предплечье, и даже правая кисть.

«Ей богу, словно египетская мумия.» Тяжело вздохнув я осторожно спустилась на пол и более менее, чтобы не причинять себе лишней боли от ненужных движений, попробовала размяться. «Так, вроде ничего не сломала.. Это уже радует

Единственно, что меня смущало, — это гробовая тишина. Обычно Джеф всегда сидит в мед.доме и занимается своими обязанностями, чего не скажешь о Клинте. Но когда он всё-таки здесь, то смеётся и рассказывает много интересного. Однако, раз их обоих здесь нет, должно быть сейчас обед.

Взяв толстовку, что служила мне подушкой, я быстро надела её. На удивление, футболка уже было одета на мне. Парням спасибо, что хотя бы голой не оставили. Хотя если они меня бинтовали, то по-любому всё видели. Ну и фиг с ним. Сейчас главное найти Алби, получить выговор, отсидеть в кутузке и уже со спокойной душой - заниматься своими делами.

The Maze Runner: Судьбоносный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя