Глава 46: Кто. Ты. Такая?!

155 13 1
                                    

#Я сделала шаг назад. Вновь смотря на Алби. Вожак проигнорировав мой взгляд, отстранено кивнул. Парни взяли копья, следом направили их на беззащитного Бена.#

Б: Нет. Н-нет. П-пожалуйста! Т-ты же обещала! - он снова посмотрел на меня, а ворота протяжно заскрипев, стали закрываться.

#Я посмотрела сначала на ворота, а потом на Минхо. Он покачал головой в знак отрицания, а я грустно улыбнулась, донося до бегуна ход своих мыслей. На это азиат лишь закатил глаза и мы ринулись к воротам, слыша позади крики парней. Надо было видеть лицо Ньюта в тот момент, но уже было поздно. Оттолкнув Бена, я и мой куратор, были уже по ту сторону Глэйда. Т.е. – в лабиринте.#

М: Не могу поверить, что я САМ, добровольно, пошёл ночь в лабиринт! - он стоял на коленях и руках, опустив голову вниз.
Л: Смирись. Даже если я и бегаю быстро, то время повернуть в спять, точно не могу.. - тот усмехнулся, а после добавил:
М: А было бы неплохо. - идея огонь, только возможностей для этого явно нет.
Л: Было бы.. А теперь пойдём. - парень недовольно что-то пробубнил себе под нос, после чего принял руку помощи, поднимаясь с холодных плит и мы побежали по коридорам, которые я уже давно выучила наизусть.

***

#Прошло уже минут пятнадцать, после того, как мы вошли в лабиринт. День сменился сумерками, а на коридоры падали жуткие тени от стен и лиан. Местами создавая страшные силуэты и рожицы, но это лишь игра воображения. Не больше.#

М: И, что мы ищем? Зачем тебе вообще надо было в лабиринт? Да ещё и ночью?! - спросил азиат, поворачивая на право за мной.
Л: Проблема пошла из лабиринта, значит решение этой проблемы так же находится, — в лабиринте. - парень лишь проворчал.
М: А если конкретнее? - я остановилась и присев на корточки, выглянула из-за стены.
Л: Гривер. Мы ищем гривера. - было очень интересно посмотреть на лицо Минхо в этот момент, но сейчас лучше не отвлекаться.
М: Да ты шутишь.. - тот истерично посмеялся опускаясь рядом со мной. - Скажи, что ты шутишь! - кареглазый истерично потрёс меня за плечи. Паника..
Л: Я побежала в лабиринт, ночью, шутки шутить? - по лицу бегуна можно было сказать одно, — у него перед глазами пробегала вся жизнь. - Зачем ты вообще тогда со мной пошёл, если боишься? - но вместо ответа, парень сильнее вжался в мои плечи.

#Лабиринт стал меняться, создавая круг с разными проходами, ведущими лишь в одну точку. Я встала с холодных плит и пошла в центр круга. Туда, где ранее стояла маленькая девочка, вот только, это было во сне. А здесь, — реальность, в которой мы и в за правду, могли умереть. В одном из коридоров показалось движение и я повернулась к нему лицом. Сняв капюшон, луна озарила мой силуэт и монстр, что скрывался в проходе, вышел в круг.

The Maze Runner: Судьбоносный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя