Глава 48: Ошибка (Ч.1)

152 14 1
                                    

#Запах спирта, травы и липы, заставил прийти в сознание. Да, именно так пахло в мед.хижине. Я столько раз здесь побывала за всё моё время прибывания в Глэйде, что даже на изучать запомнила где, и чем пахнет. Медленно открыв глаза, я всё ещё не могла сфокусировать своё зрение. Всё плыло, но спустя пару минут, нормализовалось.

Вдохнув полной грудью, я приподнялась на локтях и приняла сидячие положение. В ту же секунду, на пол упало что-то железное. А именно поднос с разными баночками и колбочками.
Повернув голову вправо, взору предстал совершенно не знакомый парень, что тут же выбежал из постройки. «Ну и, что это было?»

Тут в помещение влетает, да, именно влетает Чак и смотрит на меня с глазами, полными удивления и.. «Слёзы? Стоп! Он плачет!? Какой урод посмел его обидеть?!» Я уже хотела была встать с самодельной кровати и пойти бить всем морды, но мальчик налетел на меня, обнял, и заплакал ещё сильнее. Я хотела спросить в чём дело, но он меня опередил.#

Ч: Жива-а-а-я! - слёзно протянул тот. - Я так рад! - он всё так же обнимал меня, при этом дрожа от слёз, как в эту же секунду, в хижину влетает стадо парней. Да, именно стадо, ибо по их топоту, просто толпой тех не назовёшь.
Л: Так, спокойно, Чак! Не плачь! Слышишь? - он шмыгнул носом и отстранившись кивнул. - Ну вот.. Всё хорошо, уже всё нормально. Но.. Что чёрт тебя дери, вообще произошло? - я посмотрела на запыхавшийся парней в дверях, среди которых был даже Галли.
У: А ты не помнишь? - удивлённо спросил меня Уинстон.
Л: Ха, нет? - со смешком ответила я, но тут до меня дошло. - А? А почему я не помню?! - я резко посмотрела на всех кто стоял в проходе, парни же, обернулись на Джефа.
ДФ: Попрошу всех выйти! Мы всё объясним. Но сначала, давай сменим повязку? - пока тот брал бинт, Клинт всех выгонял.
Л: По..вязку? Какую ещё повязку? Я здорова, как бык! - но тут голову озарила резка боль, а это лишь от прикосновений Джефа.
Кл: Ты и правда ничего не помнишь? - спросил Клинт облокотившись спиной но деревянный стол, при этом, скрещивая руки.
Л: Если бы я помнила, то точно бы не разрешила Джефу бинтовать мою голову. АЙ! - крикнула я, т.к. тот затянул бинт.
Дф: Не кричи! Надо потерпеть.. И.. Скорее всего, у тебя амнезия. Правда в лёгкой форме. - вот тебе и диагноз, друг мой.
А: Лёгкая?! Она не помнит как получила травму! И почему это случилось! А ты говоришь, что это лёгкая амнезия?! У неё был приступ! Неужели у тебя тоже амнезия, раз ты забыл, что было с Корнелем после похожего случая?! Или у него тоже была лёгкая амнезия!? - кричал вошедший в постройку вожак.
Л: Алби.. - мужчина посмотрел на меня. - Что случилось? - спросила я, как только Джефа закончил с повязкой и отошёл от меня.
А: Ей нужно что-то ещё? - Клинт отрицательно покачал головой. - Тогда оставьте нас. - они кивнули и вышли, а Алби прошёл глубже внутрь, после чего сел на стул, напротив меня. - Вижу, бессмысленно спрашивать тебя о том, помнишь ты что-либо или нет..  - он лишь вздохнул. - Вчера вечером, когда вы с Минхо вернулись из лабиринта, у тебя случился.. - я его перебила.
Л: Лабиринт? Но, я же не была там вчера, да ещё и с Минхо. - с улыбкой сказала я, это удивило Алби, можно даже сказать, напугало.
А: То есть, ты говоришь, что не была в лабиринте вчера? Но когда тогда? - я задумалась.
Л: Два.. дня назад? Да, два дня назад! Ты дал бегунам выходной из-за того, что нам пришлось успокаивать Зака. Кстати, он до сих пор в кутузке? Или ты уже снял с него наказание? - тут лидер понял, на сколько всё запущено.
А: Лера, это было не два дня назад.. Это было две недели назад. - тот смотрел на меня спрашивая, продолжать ему или нет, на, что получил кивок. - Начну с начала.. - и Алби продолжил свой монолог.

The Maze Runner: Судьбоносный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя