Глава 12: Угнетатель и Секция номер (?).

206 11 0
                                    

#До самого вечера я была с Клинтом и Джефом в медпункте. Они рассказали много интересного. Особенно про Галли. К примеру: как он зарядил себе молотком по пальцу и кричал на весь Глэйд. Или как свалился с лестницы, которую сам же и построил.

Всё помещение было заполнено звонким смехом. Даже Энтони смеялся, ведь многое не знал, т.к. прибыл чуть больше года назад. А некоторые глэйдеры, что проходили мимо, не редко заглядывали к нам с вопросом: У вас всё хорошо? На, что те слышали ещё более звонкий смех.

Рассказы парней были больше похожи на выдумку. Но, раз я здесь, значит и они правда? Также было много смешных историй про мясников, да и других глэйдеров вцелом. Оказывается, не за долго до моего появления Уинстон убегал от сбежавшей коровы, что выбежала из загона, который он же и не закрыл.

А Фрайпан один раз высыпал целую пачку соли в рагу, но чтобы его не обидеть, всё говорили, что было вкусно. А когда очередь дошла до Ньюта, я и Энтони стали слушать куда внимательнее. Однако Клинт не успел договорить, как наши посиделки нарушил чей-то голос. Он раздался неожиданно, сначала с кашля.#


Н: Кхе-кхем. - мы все вздрогнули, а после повернулись ко входу, у которого со скрещенными руками стоял Ньют, облокотившись спиной о столб. - Алби заметил, что вас нет на ужине, поэтому попросил меня позвать вас, но видимо вам совсем не до него. - Клинт и Джеф растерялись.

Л: «Чёрт, ужин! Я же хотела помочь Фраю..» - ну здравствуй, разочарование в самой себе.
Н: Видимо я прервал ваш увлекательный диалог, судя по вашему смеху, что было слышно даже у кухни. Клинт, можешь договорить, раз было так весело, а потом пойдёте.- кареглазый нагнетал обстановку.

К: Н-нет, что ты. Ну, мы тогда первыми пойдём. - они убежали, а я спрыгнула с деревянной кушетки и хотела было пойти на обед, но меня схватили за руку.
Л: Чёрт.. - я чуть не упала, но повернулась к парню. - Ты чего? - спросила его.

Эн: Ты же не оставишь меня умирать с голоду? - тут я вспомнила, что Тони не может ходить, а после вздохнула.
Л: Ладно, жди, я принесу тебе поесть. - ответила и пройдя мимо Ньюта, что одарил меня странным взглядом, побежала к кухне.

***

#Подбежав к Фраю, я стала извиняться за то, что не смогла помочь ему приготовить ужин, т.к. совсем заболталась с медаками. На, что Фрайпан лишь ответил:
Если было весело, а было, т.к. мы все вас слышали, то это очень даже хорошо. Некоторым было даже завидно. Н-да, теперь мне неловко.

The Maze Runner: Судьбоносный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя