#Ньют отправил меня за удобрением. Единственное объяснение этому, — ему просто надоели мои тупые и бессмысленные вопросы. Конечно, кому захочется повторять одно и то же каждый раз на протяжении 4 лет?
Точно не мне. «Как они ещё здесь не рехнулись. И почему П.О.Р.О.К. до сих пор бездействует? Они же наблюдают за нами и моё появление, явно не входило в их планы.. Или всё же входило..?»
Из раздумий меня вывел камень. Или же моё падение из-за него. Я скатилась кубарем с небольшого бугра. Слава богу, что ничего себе не сломала. Но приземлилась явно не в том месте, не в то время. Оглядевшись во круг и потерев место ушиба, чтобы хоть как-то заглушить боль, в глаза бросилась кучка веток. А точнее «Что это? М-могила?!»
Быстро подскочив с земли и отряхнувшись, просмотрела по сторонам, в надежде не увидеть никого по близости. Но видимо удача решила сыграть со мной злую шутку, конечно же после того, как повернулась ко мне жопой.
Не далеко от мне стоял Зак, — бегун. Он просто стоял, облокотившись плечом о дерево и смотрел на меня. От его пристального взгляда по телу пробежал табун мурашек. И почему именно он?
Ещё минуту, кареглазый всматривался в мои глаза и просто ждал какой-либо реакции. Парень не двигался. Даже не моргал. Просто периодически его грудь поднималась вверх и опускалась вниз. Показывая, что шатен живой человек, а не манекен в каком-нибудь магазине.
«Ну зашибись.. Вчера — свинья, что пыталась меня сожрать. Сегодня, — неприятная встреча у могильника, которая обернётся хрен знает чем..» Нет смысла тянуть. Я решила первая заговорить с ним. Если что, в заднем кармане нож, да и, к побегу готова в любой момент.#
Л: Эмм.. Зак, да? Мы с тобой ещё не разговаривали, ну и, вообще не знакомы. - он отошёл от дерева. - Ладно. Мне сейчас не когда, нужно принести удобрения на плантации. Ам.. Не подскажешь в какую сторону мне идти? - он указал пальцев вправо. - Спасибо. - я быстро подняла плетёную карзину, но не успела и шагу сделать, как парень оказался рядом со мной. - Т-ты чего? - из-за этого, вопрос прозвучал с запинкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner: Судьбоносный Выбор
FanficФФ про БВЛ. Он разделён на несколько частей: • Бегущий в Лабиринте. (Вышла, закончена) • Бегущий в лабиринте: Испытание огнём. (Вышла, публикуется) • Бегущий в Лабиринте: Лекарство от смерти. (планируется) Что касается данной книги/Что вам следу...