Глава 40: Ньют (Ч.1.)

193 12 0
                                    

#Как оказалось, к сожалению, за этим наблюдал Галли, и спустя уже десять минут созвал совет. Сейчас все сидели в главном здании и выслушивали шатена вместе с пострадавшим парнем. Тот плёл какой-то бред и хотел было сказать что-либо ещё, но наши взгляды встретились.

Парень, на которого набросился Ньют, — замолчал, сказав, что это всё, а после вернулся на своё место и сел. Алби нахмурился от всех тех слов в сторону своего заместителя, но ничего не сказал, лишь что-то обдумывал.

Никто не обратив внимание на то, что обвиняемый был правой рукой Алби. Поэтому каждый, кто только мог, требовал наказания для Ньюта. А именно строители.. Лидер вынес вердикт, после, попросил всех разойтись по своим делам. Темнокожий удалился, а я ещё раз откинула взглядом парня, у которого под глазом был фингал.

Он сразу же выскочил из постройки. Встав с деревянного ящика, я подошла к Ньюту. Меня очень волновала это его перемена в характере и поведении. Он виновато опустил голову..#

Л: Ньют, мы можем поговорить? - парень сжал руки в замке.
Г: Ньют, ты слышал Алби, пошли. - сказал Галли стоя в дверях.
Л: Галли, дай нам минутку. - я повернулась к шатену, а тот в свою очередь, смотрел то на меня, то на блондина и тяжело выдохнул.
Г: Минута. Не секундой больше. - ответил строитель и вышел из здания.

Н: О чём ты хотела поговорить? - он перебирал пальцы.
Л: Ты ещё спрашиваешь "О чём"?! О том, в чём дело?! - на повышенных тонах говорила я.
Н: Ни в чём. - сказал, как отрезал.
Л: Окей. Окей.. Тогда зачем ты это сделал? - я вытягивать из него как можно больше информации, но парень, видимо, не был настроен на столь серьёзную беседу.
Н: Это не имеет значения. - добавил тот, всё ещё не поднимая глаз.

Л: Не имеет..? Как это не имеет!? Ты набросился на глейдера и стал бить его просто так?! И это был ТЫ, — заместитель лидера, а не тот же взбешённый Галли! Или Я, не в настроении, например! - голос полный возмущения.

Г: Не понял!? - вдруг послышался за дверью голос шатена.
Н: Лера, вернись к работе, пожалуйста. - Ньют вышел из здания совета к Галли, который отведёт заместителя к кутузке, где ему было наказано провести два дня.

***

#Вечером зажгли костёр. Видимо, хотели как-то загладить сегодняшний инцидент, да и вчера отметить прибытие новичков не получилось. Да-да. Нескольких новичков, а не одного новичка. Именно эти трое салаг и пытались насолить Ньюту.

The Maze Runner: Судьбоносный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя