****
#Когда я только стала бегуном, Зак стал вести себя очень странно. Ходил нервный и дёрганный, злой, и раздражённый. Его даже в кутузку сажали за драку с Беном, но потом всё вроде улеглось. Однако не на долго.
К слову о Бене. Когда мы с ним бегаем, он весёлый и разговорчивый, но стоит нам вернуться назад в Глейд, — парень тут же, словно воды в рот набрал.
Ни с кем не разговаривает, не улыбается, а всё после того, как сбегал за стены с Заком. Все неприятности связанные с лабиринтом и бегунами в целом, пошли от Зака. Именно он распространял некий раздор и строил стену изнутри между всеми. Один раз даже Чака довёл до истерики.
Мальчик прибежал ко мне весь в слезах, когда я только вышла из лабиринта. Бегун наговорил ему много обидного, да и не только ему, а каждому. Алби даже вызывал его в здание совета, чтобы поговорить, но безуспешно. Настал момент, когда всё просто перестали обращать внимание на него.
Однако когда я, Дэн и Гарри собирались ночью во время отбоя, в моей хижине, мы обсуждали все эти моменты. Странное поведение Бена, отношение Зака и многое-многое другое.
Один раз я даже поговорила с Алби о нём, но тот не стал слушать. Лидер лишь сказал, что такое может случится с каждым и, что это нормально. Многие, да абсолютно все, считали иначе! Некоторые выдели в нём угрозу для Глейда, среди них даже был Галли, что выставлял это на показ.
Да и я поддерживала их мнение, но в отличии от строителей, скрывала это. В один из таких дней парни выдвинули Алби условие, — изгнать бегуна. Тот долго принимал решение, но отказал. Мне показалось, что Зак, именно этого и добивался. Изгнания в лабиринт.#
****
#Я бегала по лабиринту каждые два дня. Остальные дни помогала на плантациях или кухне. Редко, когда приходилось помогать Медакам, но такие случае тоже были, даже строителям периодически нужна была помощь.
В очередной раз, когда Ньют отправил меня за удобрением, я передразнила его, на что получила хмурый и недовольный взгляд. Н-да, порой он меня так бесит, не смотря на наши взаимоотношения. Вздохнув, я направилась в лес. «Делать мне больше нечего, кроме как таскать вам навоз, да перегной!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner: Судьбоносный Выбор
FanficФФ про БВЛ. Он разделён на несколько частей: • Бегущий в Лабиринте. (Вышла, закончена) • Бегущий в лабиринте: Испытание огнём. (Вышла, публикуется) • Бегущий в Лабиринте: Лекарство от смерти. (планируется) Что касается данной книги/Что вам следу...