Глава 53: Любопытной, достался любопытный.

139 11 2
                                    

#Пока мы шли по глэйду я рассказывала Томасу обо всём, что ему нужно было знать.#


Л: Раз в две недели нам присылают припасы, а раз в месяц, одного новичка и вещи, что ему понадобятся. Но раньше было чуть по другому. Что ж, в этом месяце новичком стал ты. Поздравляю, хотя не думаю, что ты рад этому. - дополнила я.
Т: Да, не особо.. Но.. Кто присылает нас сюда? - спросил парень.
Л: Какие-то создатели, что построили это место. По крайней меры, мы их так называем. Это всё, что мне известно. - сказала я, держа руки за спиной.
Т: А.. - его перебил крик.
Н: Лера-а-а! - я аж вздрогнула и повернулась.
Л: Ну вот. Хана мне. - Томас удивлённо на меня посмотрел, а я уже приготовилась ждать своей участи. - А новенький, это Ньют. Он заместитель нашего лидера. - сказала я.
Н: А, да, привет. - он пытался улыбаться, но явно был не в духе. - Ты с ума сошла!? Я весь лес перевернул! Где ты была?! - нахмурившись спросил тот.
Л: Эм, гуляла? Ладно, давай вечером поговорим, я сейчас занята. - Ньют снова глянул на новичка, а потом вернулся ко мне.
Н: Где Алби? Он мог попросить меня. - сказал кареглазый.
Л: В хижине. В этот раз прислали больше припасов, поэтому он ведёт учёт. Возможно в следующий раз пришлют меньше, т.ч. нужно всё рассчитать. И да, Т.. Салага теперь под моей опекой. - я запнулась и запаниковала. - В общем, найди Чака. Нужно выбрать и повесить для шнурка гамак. - он встряхнул головой.
Н: Ладно. Но.. Шнурок?! - он удивился, однако не прекращая хмуриться.
Л: Ну вы же так меня называли? В этот раз, — он последний. Через месяц прибудет новый шнурок. Т.ч. давай. - я повернулась, но меня схватили за руку и развернули. - Ньют! Прекращай! Только не сейчас. Иди уже! - я пихнула того в спину, а после схватила Тома за руку и побежала в сторону вышки, оставляя удивлённого, и злого Ньюта.

***


Т: Тебе не кажется, что ты с ним слишком жестоко? Как-никак, но он о тебе волнуется. - сказал шатен и сел рядом.
Л: Возможно.. В общем, на чём мы остановились? - спросила я.

°•Спустя 15 минут.•°


Л: Ну вот. Это всё. А и, насчёт третьего правила. Я серьёзно шнурок, нельзя выходить за пределы этих стен. Это опасно. - сказала я.
Т: Я понял. Но, почему это опасно? - спросил парень.
Л: У нас есть профессии, как я уже упоминала. И те кто уходит за стены, — бегуны. По ту сторону ворот, — огромный лабиринт, в котором потеряться легче, чем вспомнить как тебя зовут. А если останешься там на ночь, больше не вернёшься. - жутко сказал я, выбрасывая руками, от чего тот вздрогнул.
Т: Я-ясно. Я понял. - лучший способ, просто запугать, однако это временно.
Ч: Эй! Лера! - послышалось снизу.
Л: Я здесь, Чак! Привет. - мальчик помахал мне рукой. - Пойдём. - шатен кивнул и мы стали спускаться.

The Maze Runner: Судьбоносный ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя