(На верху Энтони :)
В предыдущей главе:
Г: Да то Шанк мой, что это не какой мать его не ребёнок! Даже не то, что он парень. Это девушка! - заорал Галли так, что это было слышно наверное даже внутри лабиринте, от чего бедные гриверы перепугались.
#Моя злость испарилась, но на смену ей пришло удивление и даже.. Маленький восторг? Другие глейдеры, что бурно что-то обсуждали — затихли, смотря друг на друга. Тишина, что продлилась ещё несколько секунд была прервана мной.#
Н: Что? - спросил я, надеясь подтвердить слова Галли.
Г: То. Если бы ты сказал раньше.. Чёрт.. Да пошёл ты! - выкрикнул шатен и оставил всех наедине со своими мыслями.***
Л: Ну, так, что? Неужели правда, что слух о том, что я девушка разлетелся по всему Глейду? - переспросила я.
Дф: Не то, чтобы, просто один из картёжников порезался бумагой.. - ответил Джеф, а я засмеялась.Л: Да уж, ладно, я пойду. Увидимся. - он кивнул и я вышла из домика.
Ч: Всё? - спросил Чак, на что я кивнула и посмотрела на небо.
Л: Так быстро время прошло. Уже закат. - сказала я.
Ч: Как?! Уже?! Тогда нам надо торопиться! - он взял меня за руку и потащил к Хомстеду.***
#Как только Чак показал мне гамак, теперь уже мой личный, мы пошли к остальным Глэйдерам. Алби произнёс небольшую речь и объявил, что с этого момента, мужской коллектив будет разбавленный одной новой особой, а именно — мной.
Дальше же они подожгли чучело и стали веселится. Кто-то танцевал под самодельную музыку, другие же наслаждались едой, ну а те кто устали, просто беседовали друг с другом. Мне же было далеко не до праздника. Поэтому я ушла о то всех и села на землю, облокотившись о старое бревно.
(Да, то самое бревно).
Слишком о многом надо было подумать и всё взвесить. Порой даже появлялась мысль о том, что уж лучше бы у меня не осталось воспоминаний и я была такая же, как и остальные Глэйдеры. Ведь они терзают меня изнутри.
Что делать дальше? Почему Томас до сих пор не появился? Где и как остальные ребята? Слишком много вопросов, на которых нет ответов. Тут мои мысли прервал бесцеремонный силуэт, что просто плюхнулся рядом со мной.#
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Maze Runner: Судьбоносный Выбор
Fiksi PenggemarФФ про БВЛ. Он разделён на несколько частей: • Бегущий в Лабиринте. (Вышла, закончена) • Бегущий в лабиринте: Испытание огнём. (Вышла, публикуется) • Бегущий в Лабиринте: Лекарство от смерти. (планируется) Что касается данной книги/Что вам следу...