2 глава.

215 9 3
                                    

В тот день, когда я встретил ее, то навсегда понял, что она мой человек, она понимала меня как никто другой, она не навязывает своё мнение, не оскорбляет и она очень милая. Я лег спать с мыслью о ней и проснулся тоже с мыслью о ней. Тогда я понял, что мне необходимо её найти. Но как..??

Рано утром, перед учёбой, я прошел около её дома, спросил у охранника немного о ней. Макс Меттью, 19 лет, она работает в кафе на.....
Я вышел из университета, когда учеба окончилась и отправился туда на скейте. День был пасмурным и ветряным, это даже хорошо, потому что когда здесь жарко, то это невыносимо от слова совсем, асфальт буквально жарит и пылает, вокруг все спешат и газ от машин ,вообщем это полное дерьмище.
Я поехал на метро, чтобы прийти и найти Макс до ночи, потому что расстоянии Манхэттена - это отдельная история)
3.38pm- показали часы ,когда я смотрел адрес по карте, это было в Сохо, но я не запомнил название кафе поэтому было трудней искать. Я оборачивался на людей, пытаясь узнать Макс в их лицах, я ходил так час, может больше, я потерял счёт времени и бесконечно сильно мечтал найти её.
4.54pm- я ехал по улице и заглядывал в окна всех ресторанов, магазинов и всего такого.
Как вдруг я остановился чтобы перейти на другую сторону дороги и услышал чей-то громкий крик — Сколько можно?Я же просил аккуратнее, я вычту из твоей зарплаты этот штраф!
Дверь открылась и оттуда вышел мужчина, вероятно посетитель, одновременно с этим я зашёл туда, сверху прозвенели металлические трубочки, и я увидел как какая-то девушка быстро уходила с главного зала. Я подумал, что стоит остаться потому что уже устал блуждать без единой подсказки на верный поиск. Тем более ,что эта девушка показалось мне похожей на Макс.
Через несколько минут эта девушка вышла обратно на кассу и я узнал в ней Максин. Какова была моя радость, что это была она и я наконец ее нашел. Её аккуратно убранные в лёгкий пучок темные с отливом красного волосы, темно-зеленый свитер в полоску, сверкающие и почему-то грустные и задумчивые глаза.
Я наблюдал за ней полчаса и она меня не замечала, это было наверно не вежливо и я выглядел как маньяк, но мне хотелось смотреть на неё хоть целую вечность.
6.08pm — Макс!
Она начала оглядываться и смотреть в зал ,пока наконец ее взгляд не устремился на меня.
— Тимоти?Что ты здесь делаешь??
— Чиллю, — сказал я, вспомнив, что название кафе как-то связано с «чиллить».
— Пх, оригинально, как ты меня нашёл?
— Просто гулял по улице и зашёл сюда отдохнуть.
— Совпадение!?
— Не думаю, — ответила она , —Мне надо работать, — она сорвалась с места, но я взял ее за руку.
Я хотел что-то сказать, но не смог. Она вопросительно посмотрела на меня, а я промолчал, как идиот «Господи..»
—Макс иди работай!Ты сюда пришла работать или с парнями флиртовать?
—Я не флиртовала!
—«А жаль», — подумал я.
Я просидел там до самого вечера, и когда кафе должно было закрываться, девушка вышла в зал с рюкзаком и уставшим видом.
Я медленно встал, она заметила моё присутствие и удивлённым взглядом посмотрела на меня, спросив  — Только не говори, что ты меня тут ждал пол дня.
— Нет, немного меньше.
Она подошла и спросила, что мне нужно, а я сказал — ты не против прогуляться со мной?
Она взглянула на свои часы и сказала, что нет. Я протянул ей руку.
— Хм протягиваешь руку?
Я посмеялся и кивнул, а она молча взяла меня за руку и мы вышли из кафешки.

 
Иногда я думаю о том, что все с кем мы имеем хоть что-то общее в жизни так или иначе чужие для нас люди, ведь если задуматься все, с кем мы связаны, незнакомцы в сущности. Мы знаем наши общие качества, поведения, манеры, но они все равно чужие. Что бы мы не знали о них, это не изменяет то, что мы никогда не можем знать что от них ожидать. Говорят же, что нож спину вонзает не враг, а друг. Поэтому в этой жизни все настолько непредсказуемо что можно ожидать от кого угодно что угодно.

Мы гуляли с Макс очень долго, время пролетало очень быстро, но всё же мы узнали друг о друге кое-что. Я проводил ее до дома и уже стемнело, она обняла меня, и я даже удивился этому.
— Пока, — с улыбкой сказала она.
— Еще увидимся)
Я пришел домой и только открыл дверь, как сразу до меня донеслись крики.
Как они достали уже. Своими ссорами они делают только хуже с каждым разом, все хуже и хуже. Они думают, что знают меня, но даже не предполагают о том, где я был весь день и Господи. Из-за того, что они вечно собачатся,они не замечают меня в буквальном смысле. Не то, что это было до боли обидно, но это неприятно что-ли..
Я поднялся по лестнице наверх и увидел своего старшего брата. Он зашёл в комнату, а я за ним.
— Они что опять?
— Угу,— сказал он сердитым тоном.
— Что?
—Где ты был?!
— Не твоё дело.
—Я вернулся , а тут такое, ты не считаешь что должен был быть тут и успокоить их, а!?
—Нет, с чего бы?
Он удивлённо уставился на меня и схватил меня за шею, прижав к стене.
—От..пуст..тии..меня...— сквозь силу говорил я.
— Они теперь разводятся!!А все из-за твоей вертихвостки мамашки, которая постоянно с кем то..
У него ослабла хватка, и я выхватившись из нее, резко ударил его в нос кулаком.
—Не смей говорить о моей матери так!
—Это правда, ты же сам знаешь!!!
—Завались я сказал и свали
Адская боль пронзила руку, красные косточки руки пульсировали и болели. Парень упал на кровать и рукой придерживал окровавленный нос.
—Ты пожалеешь, подонок.
—Свали отсюда.

Приятно познакомиться, это мой брат. Сводный, к счастью. Его отец познакомился с моей матерью два года назад, а год назад мы переехали к ним. Мой отец был на войне и был убит там, когда мне было всего лишь 3. Мама никогда не рассказывала мне о нём, хотя я так хотел знать хоть что-то. Мы не были бедными, но и богатыми не были, по меркам США и прежде всего Нью-Йорка, мы были среднестатистической семьёй и жили в двухуровневой квартире в Мидтауне на западе Манхэттена. Отец, моего сводного брата Кайла никогда не относился ко мне нормально, он только всегда избегал меня и кучу времени проводил с матерью. Сам Кайл, был просто тупым сынком, на которого было противно смотреть, у него абсолютно не было своего мнения и он ничего не умел, кроме как сидеть на шее у временами богатенького папаши и мотать свисавшими ногами.

Как потерять всё за ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя