Холодное прикосновение ощущается на клетках моей кожи. Кисть руки ухватывается за чужую руку и крепко держит её. –Финн, здравствуй, ты свободен сейчас? Мы можем поговорить? - мой голос слегка дрогнул пока я выдавливал это. Страх охватил меня, но я пытался сдерживаться.
–Сейчас?Думаю да, - он посмотрел на время и окончательно убедился, что да.
Мы отошли в сторону и я немного замялся, почувствовав неловкость.
–Так о чём ты хотел поговорить? - как лезвием отрезал он.
–Я хотел извиниться.
Парень с ноткой непонимания смотрел на меня.
– То есть насчёт Максин? - его голос был холодным как лёд.
–Можно и так сказать. Я совершил ошибку и понимаю, что она меня не простит, мы не разговариваем, потому что я пообещал и спасибо, что присматриваешь за ней. - у меня на душе появилось лёгкое облегчение.
–Присматриваешь? Я не воспитатель, чтобы приглядывать да и она не малышка. - также быстро сказал он.
–Нет, не в этом смысле. Вообщем я хотел сказать спасибо.
–Да, не за что,я тебя понял, в глубине души я бы хотел что бы вы помирились, я думаю ты славный парень), - его слова приободрили меня.
–Спасибо огромное, я бы ещё хотел попросить тебя кое о чём.
–Мм?
–Можешь пожалуйста отдать это ей, мы ведь не общаемся и я не приглашён на еë праздник. - я протянул упаковку с подарками.
Парень поразмыслил и через пару секунд выдал - постой-ка, а давай встретимся после всех пар, к тому моменту я договорюсь с Камиль, просто у меня есть идея.
–А, ну, да, хорошо, - ответил я
Вскоре мы разошлись по своим аудиториям.
Как-то посреди перерыва, я достал телефон и залез в мессенджер, я заметил, что Макс просмотрела моё сообщение поздравление и отреагировала сердечком.Я стоял у крыльца здания и ожидал Финна, все пары на сегодня подошли к концу. На часах было 4.07PM. Ждать пришлось около десяти минут, но он написал мне, что задержится. Вскоре в дверях я увидел курчавую голову и пошёл на встречу. Он был не один, рядом, в такт его движений, шла Камиль.
–Привет, извини, что задержался, - сказал он немного уставшим голосом.
–Привет, - немного поколебавшись сказала девушка с яркими голубыми глазами. – Меня зовут Камиль, я подруга Макс, - она протянула руку и мило улыбнулась.
Я почувствовал в ней дух Максин, она была очень похожа на неё. Я был уверен на сто процентов, что она несомненно знает обо мне и Максин. Но она не была строга или придирчива ко мне, наоборот - дружелюбно протянула руку, зная, что поможет мне.
Я пожал ей руку, улыбнувшись в ответ, - привет, а я Тимоти
–Так, вы молодцы, что познакомились, а теперь давайте решать! - задорным голосом произнес Финн.
–Да, хорошо, ты говорил, что у тебя есть какая-то идея, верно? - переспросил я
–Да, но мы с Камиль немного подкорректировали её.
–Вообщем, я так думаю, что мы сейчас поедем к ней и постараемся скрасить этот день на максималках, а потом объявим ей сюрприз и появишься ты, думаю, вам следует поговорить наедине и ну сами решите.. - сказала она своим бархатным голосом, после чего застыла глядя на мою реакцию. Я буквально растворился в благодарности. –Спасибо! Огромное спасибо!!!) Я буду благодарен вам вечно, ещё раз спасибо! - сказал я, просияв в блаженной улыбке.
–Всегда пожалуйста)))- ответили ребята хором и тоже улыбнулись.
Вскоре мы разошлись, они уехали к Макс, а я помчался на всех парах домой - чтобы оставить вещи и переодеться.
Погода была чудесная для Макс, постепенно и мне нравилась такая погода всё больше и больше. На улице стало похолоднее и я накинул толстовку.
Мне следовало бы уже выходить и мама пожелав мне удачи, закрыла за мной дверь.
Я нёсся по проспекту улиц с подарочной коробкой в пакете, который в свою очередь был в рюкзаке. Штаны раздувались осенним ветром, а скейт под ногами порой дребезжал от избытка маленьких неровностей асфальта. У меня в голове была прекрасная песня Reflections, мысленно я улыбался тому, что у меня теперь по-настоящему есть шанс всё изменить. Я улыбался новому дню, прохожим, тому, что этот день перевалил за свою середину и уже становится прохладнее. Даже сам воздух отдавал какой-то предпраздничной радостью и где-то неподалёку кто-то разрывался от смеха со своими приятелями. Казалось я обколесил пол Манхэттена, но вот я почувствовал, что уже был близок. Совсем скоро передо мной открылся вид на дом Максин.
Оказалось, я прибыл как раз вовремя - мне пришло сообщение на телефон.Финн Вулфхард
ты на месте? думаю, что у нас почти всё готово!Тимоти Шаламе
да, напишу как поднимусь.Финн Вулфхард
хорошоЯ открыл дверь и сразу почувствовал какое-то необъятное чувство. Будто сейчас произойдёт что-то очень и очень грандиозное. Моему волнению и здесь нашлось место. Закруглённая лестница вела вверх очень высоко, но как я понял мне нужен был четвёртый этаж. Пока я поднимался я снова обдумал всё, что только можно было, по дороге сюда я зашёл в мол, но там я не брал цветы, которые недолго простоят, я взял именно те, которые нуждаются в уходе за собой. Я думал что Макс они должны были понравиться, ведь это полезные цветы, они не вырваны из поля, как говорила она, из своей экосистемы. Различные запахи перемешались в моём рецепторе пока я поднимался до нужного этажа. И вот наконец, последня ступень и я стоял напротив двери еë квартиры.
На двери мерцали лёгкие подрагивающие тени. Я достал телефон и написал, что поднялся. Финн просмотрел почти мгновенно. Я услышал шаги, лёгкие, почти неосязаемые слухом, к тому же заглушенные дверью и стенами этого дома. Послышались резкие чёткие звуки, я понял, что это замо́к, он открывался и казалось это было реально вечность. Звуки растягивались на тысячи мгновений. Маленькая капля пота стекала по лбу, рука нервно сжимала лямку рюкзака, пальцы другой руки уже стёрлись от наждачки на скейтборде, зрачки тревожно бегали по всей двери, ища место где им остановится, ноги будто подкашивались от подходящего стресса. Дверь медленно открывалась, оттуда высовалась маленькая часть кисти, я понял, что это рука той самой девушки, постепенно ступня медленно опускалась на пол, и дверь открывалась ещё шире._________
Всем приветик, как вы? Как ваши успехи? Как вам эта глава? Надеюсь у вас всё хорошо и вам так же как и мне нравится осенняя пора в плане всего кроме учёбы аххаха). Кстати насчёт этого, я не знаю с какой периодичностью буду выпускать главы, но по мере возможности так сказать, тк сейчас мало времени уходит на написание новых глав, но общие идеи есть. Что-ж всего хорошего вам и приятного прочтения!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как потерять всё за ночь.
FanfictionВ жизни Максин Меттью обычной официантки из Манхэттенской забегаловки происходят даже неснившиеся ей перемены. Ничем не примечательная встреча парня в парке меняет рутину девушки. Ведь в её жизнь безвозвратно и не спрашивая разрешения врывается он...