35 глава.

30 2 0
                                    

Сумерки сгущаются. Наступает совсем темно. Вокруг лишь сверчки, создающие попеременные оркестры в глуши леса. Они идут слишком долго. Слишком долго для такого молчания. Его слишком много. Оно уже втёрлось в стенки организма и ни за что не даст произнести ни слова, пока что-то не произойдёт. И ничего не происходит. Финн следует за невысоким силуэтом, теряющимся между деревьями, идёт буквально вслепую. Он понятия не имеет, что овладевает девушкой, но не поверить ей он не может.
Наконец, они выходят куда-то, где есть немного света. Он режет глаза, привыкшие к темноте. Финн поднимает голову наверх и видит согнутые ветви, соединяющиеся к центру поляны. Поляны? Нет, это совсем не она. Это озеро. Чистое, глубокое, хрустальное и манящее своей загадочностью. Финн теряется в реальности, он думает только об этом месте. Этот водоём словно оживает и смотрит на него. Заставляет всех демонов внутри усесться на свои места и пристегнуться покрепче, потому что парень открывает для себя столько всего нового. Ему на секунду кажется будто его глаза видят сейчас намного лучше, чем при дневном свете. Будто он приобрёл суперспособность или купил очки ночного видения, если, конечно, такие существуют.

Девушка куда-то пропадает. Он осматривается по сторонам. Спереди лишь сплошное зеркало, в котором бездвижно отражается листва. Он смотрит вправо — пустошь. Неужели его магическое зрение имеет свою силу только с озерцом? Вокруг кромешная тьма. Всепоглощающая и затягивающая. Финну кажется, что всё, что он видит — сон. А как ещё объяснить это? Куда делась Максин? Откуда она знает о существовании подобного убежища?

Наверное, стоит заметить, что именно здесь парень не страшится своих мыслей. Он охотно выпускает всё из самых заброшенных уголков сознания, не боясь возникающих вопросов. Это место, ограждённое деревьями — пристанище для него. Впервые в жизни, Финн не бежит от проблем. Он чётко понимает — раз Макс его сюда привела, значит так нужно. И не важно уже ничего. Даже его маньяческие преследования. Теперь всё это обнуляется, и он предстаёт олицетворением своей же идеологии. Только в этом месте и только сейчас. Только ей. Только Максин Меттью.

— Финн, что ты скрываешь? — голос позади заставляет взбудоражиться и подпрыгнуть на месте.

Парень отвечает, не оборачиваясь:
— Макс, откуда тебе известно это место? — его душа полна нагромождённых камней, которые в жизни с места не сдвинешь, никогда не узнаешь, что прячется за ними.

Как потерять всё за ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя