19 глава.

49 4 5
                                    

Следующий день был не таким как все остальные. Он был особенным. Вернее с него всё изменилось.

Утром погода намекала на какой-то шанс, надежду. Солнце отважно пробивалось сквозь пышные тучные облака. Из-за этого сначала было очень светло, потом пасмурно, затем снова светло и потом снова пасмурно. Они будто играли в прятки или типо того. Сегодня я даже не переживал. Не знаю почему так. Но меня отпустило немного. Хоть я не провожу с ней времени сейчас, но она приснилась мне сегодня. Мне приснились её волосы, убранные в пучок, приснились сонные, но живые глаза, в которых всегда горит огонек веры и надежды на лучшее, её овал лица и улыбка, мне приснился её шрам на локте, приснился рисунок центрального парка, казалось мне приснилось всё, я так долго был в этом сне, но одновременно с этим я осознавал, что это же всего лишь сон, а не реальность.
Я зашёл в ярко раскрашенное здание. С самого порога доносился запах только напечатанного листа бумаги, в перемешку с запахом парфюма людей.
Я зашёл на второй этаж, чтобы глянуть на расписание. 219 аудитория.

Вскоре началось занятие, там была подруга Макс - Камиль. Но её самой не было. Я сел за стол, достал всё необходимое. 
Пары прошли быстро, я даже удивился этому.
После них я решил немного прогуляться. У меня был скейт с собой, поэтому я и ехал на нём. Это было не намного, но быстрее. Я вспомнил, что сегодня хотел зайти за подарком для Макс. По пути домой я зашёл в торговый молл и набрал кучу всего. Когда я вышел было уже темновато. Широкие облака заполонили небосвод. Ветер разгуливал по улочкам мегаполиса. Вдруг я вспомнил как в детстве мы с мамой часто ездили в Испанию, к моему троюродному брату Джеки.
Он был старше меня на два года, у него был очень похожий на него отец, у которого были волосы цвета каштана и ярко голубые глаза, он был человеком с ооочень добрым сердцем, но он был военным и часто его могло не быть много месяцев. Мать Джеки была красивая британка, её волосы всегда были одной длины - до плеч. Казалось из года в год они просто не росли. Она была очень милая. Я и Джеки - это дуэт века. Мы вместе блуждали по улицам, он всегда затаскивал меня в какие-то удивительные места. Он был супер благодарным, и был для меня как старший брат. Я воспринимал его как кумира, я всегда хотел быть похожим на него. Каждый год мы приезжали к ним на недели две и отлично проводили время. Но поездки прекратились когда мне было лет 15. Это было связано с тем, что у Джеки родилась сестра. У них было так много забот, что мы просто не могли найти удобного случая, чтобы приехать. Но бывали времена когда и они к нам приезжали. Тогда происходило ровно тоже самое. Мы с моим братом носились по Нью-Йорку как ужаленные. Никакие преграды не стояли у нас на пути. Мы гоняли на скейтах и беспристанно заводили новые знакомства с какими-то взрослыми. Я помню как моя мама подарила мне камеру. Тогда я начал снимать то как мы гуляли, где мы гуляли и с кем мы гуляли. Я любил это делать и знал, что это останется в памяти надолго.
Дойдя до дома, я поднялся в комнату и положив подарки Максин, начал искать камеру. Наконец я нашел её в ящике в шкафу. Но я отложил её так как мне нужно было упаковать подарки. Разложив все на кровати я начал думать как мне всё запаковать. Когда добрая половина была готова, пришла мама и помогла мне. Ей очень нравится упаковывать подарки. Поэтому она была безгранична радостна в этот вечер. Итак к 7 часам все было сделано. Мы спустились на кухню и принялись готовить ужин. Но тут я рассказал маме про камеру.
–Помнишь ты подарила мне камеру когда мне было 11?
–Ооо да конечно!
–Сегодня вечером я буду смотреть записи, если хочешь заходи))
–Ого, конечно я приду, сынок.
–Я как раз недавно общалась с Люси(мама Джеки) она рассказывала, что Джеки уехал в Лондон учиться, а она с мужем воспитывают их четырехлетнюю дочку Еву.
–Прикольно))
Вскоре мы приготовили и поели. В этот вечер я чувствовал какое-то умиротворение, гармонию, как будто всё идёт хорошо и ничего не должно меняться.
Я поднялся в свою комнату и пока пытался включить камеру, пришла мама. Мы включили записи и начали смотреть.
Вспышка света и камера приближает статую свободы вдалеке. Потом камера наводится на Джеки. Его волосы были здорово встрепенуты и из-за этого я хихикал за камерой. Ветер был сильный, мой брат стоял на каком-то бардюре и щурился от лучей света. Потом он взял палку с земли и начал говорить в неё будто это микрофон. Он вел новости. Мы с мамой догадались, что это был прогноз погоды, когда он сказал, что сегодня ожидается солнечная погода, но на следующую секунду тучи закрыли солнце и начал громыхать гром.(извините за тавтологию) тогда мама звонко засмеялась и я тоже вслед за ней. После этого мы гуляли по городу и Джеки снимал меня. Я подошёл к какому-то мужчине в подземном переходе. - Здравствуйте!- сказал я своим детским голосом. Мужчина поднял голову и улыбнулся. Он подал мне руку и мы долго болтали, а Джеки пытался заснять это со всех ракурсов.
Прошло много времени и уже стемнело. Мы посмотрели записей 6, и мама сказала, что она пойдет спать, и чтобы я не смотрел без неё. Я сказал, что не буду. И выключил камеру.

Мама ушла спать. А я сложил подарки в красивый пакет и отбросив одеяло с кровати, прыгнул прямо на неё. Холодная простынь заставляла появиться на моей коже мурашки.
Сегодня я быстро уснул и перед тем как это сделать,подумал, что сделаю завтра. Это должно улучшить мое состояние и всю ситуацию.

______
Всем приветик, как вам главы, да и в целом история??? Пишите то, что думаете в комментариях, я буду очень рада, если каждый из вас будет это делать))

Как потерять всё за ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя