17 глава.

39 2 0
                                    

-Я, я знаю, что ты даже не собираешься меня прощать и это даже хорошо,потому что я ведь реально поступил как полный придурок, я понимаю, что ты не хочешь после такого и дело со мной иметь, но я прошу хотя бы не ненавидь меня, мне так легче. И прости ещё раз. Если ты захочешь я не подойду к тебе больше ни на шаг, но просто знай, что я всегда рядом и могу помочь в любую секунду. - после того как я сказал ей это, прошло недели две если не больше. Билл не приставал к нам и это уже замечательно. Мама поддерживала меня как могла ведь она часто бывала на работе. Я подрабатывал и уже накопил деньги для подарка Макс. Но я до сих пор сомневаюсь дарить ли ей скейт..?
Ладно, об этом потом. Уже вечерело. Я решил зайти в магазин, тк мама сказала, что сегодня придут гости. Я взял куртку из шкафа и скейт. Опустил руку в карман и нащупал пару купюр. Затем вытащил их - о две сотни, хватит.

Ветер продувал меня насквозь, но мне не было холодно, было хорошо, но ещё лучше было бы если бы я сейчас повернулся и там бы рядом со мной ехала Макс... дааа было бы замечательно((. Но не в этот раз. Я зашёл в супермаркет и прошёлся по списку. Когда я искал молоко, то услышал уж больно знакомый голос за стеллажом с продуктами. –Прекрати, ты меня раздражаешь!! Убери свои руки, идиот.. - раздавался голос какой-то девушки.
–Шэл ты совсем !??! Дура ты тупая! - я не понимал чей это был голос, но он был слишком знакомый. Я начал перебирать в голове варианты кто бы это мог быть, а в это время я услышал какие-то странные звуки. Я вышел из-за стеллажа и понял, что парень пытается схватить девушку и буквально вынести. –Эй не трогай её!
Парень обернулся на меня и чёрт я понял кто это был.. Кайл. Тот самый Кайл. –А то что?
–А то будешь плеваться кровью. - произнес я, парень злостно смотрел на меня и лишь усилил хватку. Я подошёл и сделал кое какой отвлекающий маневр, после чего ударил его в нос. Я сказал девушке бежать, не из-за какой-то запредельной смелости или желания показаться героем,нет, ведь иначе я не знал что делать. Я сам был хлюпиком и меня можно было снести одним порывом ветра. Но я задержал его и выиграл время для неё. –Зачем ты пристаешь к ней??
Он начал немного отходить от удара и ответил, что это не мое дело, обозвав поганным придурком. –Ты прав, не моё, но не думаю что такие дела выведут тебя на ту дорожку, которая чем-то отличится от дорожки твоего отца.
–Намекаешь на то что мой отец полный идиот?
–Скорее говорю прямо! - тут он захотел меня ударить, но я увернулся.
–Шаламе, тупой скейтер, ты такой идиот, что от тебя ушла даже твоя подружка!
Тут словно нож вошёл в мое сердце. –Боже Вэгнер я не хочу переводить на тебя свое драгоценное время. - я прошел мимо, задев слегка его плечом. Оплатив заказ, я ушел подальше от этого магазина. Наша перепёлка была настолько тупой, что меня чуть не вырвало от неё. Мысли о Макс мигом устремились мне в мозг. «Неужели мы и вправду никогда не помиримся?»...
Когда я пришел домой мама была уже дома. –Привееет.
–Привет, Тим, как у тебя дела? Всё купил?
–Все хорошо, да, вот. - я поставил сумку на пол и начал снимать обувь. –Как работа?
–Да неплохо знаешь), как Макс? - её голос немного дрогнул на последнем слове.
–Я .. я не знаю, наверное хорошо.. я её даже не видел сегодня..
–Прости меня..))- она присела на пуфик рядом со мной и обняла.
–Скоро придут гости? - я попытался перевести тему
–Да, думаю минут через 20, они уже едут.
–А, угу, хорошо, - я тихонько поднялся и сказал , что пойду пока в комнату.
Я поднялся наверх. На стенах до сих пор играли последние лучи света. Я выглянул в окно и смотрел на закат и на ясное небо, залитое розовыми и оранжевыми оттенками. Повернувшись, я понял, что мне нужно навести порядок. Спустя некоторое время я убрался в шкафу, убрал валявшиеся на кровати вещи в шкаф, убрался на столе и в полках, убрал кровать. Вы не подумайте, что я решил навести порядок перед гостями, нееет, вовсе нет, им ведь глубоко насрать на то, что творится у меня в комнате, да и вообще со мной. Я присел на кровать, включил ноутбук и думал посмотреть что-нибудь. Но тут меня окликнула мама со словами - они поднимаются! Пошли!
Спустившись я сказал, что посижу с вами недолго. –Тебе не интересно с нами?
–Ахпхахв мам конечно
–Хазахаэ ну да мы же старики...))
–Не в этом дело
–Оправдывайся больше ахахах
Дверь открылась и вошли друзья мамы. Там были муж и жена Дэвид и Кэтрин, а с ними ещё их приятель - Джон
Мы поздоровались, потом прошли за стол, и господи я чуть снова не разорвался от мыслей и реальности.
–Как ты вырос, Тимоти- проговорил Джон, похлопав меня по спине так, что я чуть не выплюнул лёгкие. –Даа взрослый уже.. Наверное невеста есть, - сказала с усмешкой Кэтрин и тут я посмотрел на маму, а та посмотрела упрекающим взглядом и сказала –Подруга*
–Ой да все мы так говорили, вон папка с мамой твоей тоже ходили, "друзья" называется..
–Так ладно,перестаньте давить на мальчика, Тимоти, иди сюда, поможешь мне..- сказала мама
Я привстал и помог расставить приборы. Немного поев салата, я сказал , что наверное пойду к себе.
Где-то час я делал реферат, который мне надо скоро сдать, а потом включил фильм. Я посмотрел на рисунок, который мне подарила Макс.. там был я, я стоял и показывал что-то рукой, у меня была беззаботная улыбка и ярко- темные кудри переливались на солнечном свете. Макс видела меня таким.. она почти единственный человек, что заставляет меня забыться обо всём и просто кайфовать. Откуда ни возьмись в горле появился этот коварный ком. Я думаю вы понимаете о чем я, когда в тебе столько жалости, горечи и грусти, что просто горло перекрывает этот злосчастный ком, появившийся из неоткуда. И становится ещё хуже. Я отвернулся, чтобы не думать о плохом. Но слишком тупо считать, что источником всех твоих мучений является красивый рисунок. Я старался сосредоточиться на фильме, но к черту фильм! Мысли были только о ней.. Очевидно она должна была икать постоянно потому,  что я вечно думал о ней.  Я «захлопнул» ноутбук и перевернувшись, уставился в потолок. Мне кажется или я не смогу жить дальше если не перестану думать о ней. Я ведь не могу с ней общаться.. я клялся и ни за что не нарушу эту клятву.. я просто всегда буду рядом. ))
С этими мыслями я уснул.

_____
Ох, я что-то немного запуталась в публикации глав хахахах, приятного прочтения, пишите в комментариях своё мнение об этой главе и в целом о фф, мне интересно узнать ваши мысли ахахах

Как потерять всё за ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя