16 глава.

49 3 0
                                    

–Ты с Финном гулять?
–Да
–Хорошо, я домой пойду, так устала вообще кошмар, меня снова завалили учебой.. - уставшим тоном  протянула подруга
–Если что пиши, звони, я помогу
–Да да спасибо, ты Финна ждёшь?))
–Да, он сказал что задержится минут на пять.
Я посмотрела на подругу, а та как и в тот раздумывала о чем-то. – Ты хочешь что-то сказать??
–Мне.. мне кажется, что ты не безразлична Финну, но тебе ведь он нравится только как друг..
–Почему ты решила что я ему не безразлична?
–Просто со стороны это не сложно заметить.
–Во всяком случае он очень милый и хороший, но я его не люблю более чем как друга.
–Ладно, вообще это не мое дело, я пойду))
мы обнялись и она вышла из здания, а я дожидалась Финна.
Вдруг меня кто-то резко снёс, я обернулась и увидела какого-то сурового парня, с широкими плечами. –Эй смотри куда идешь! - крикнул он даже не оборачиваясь на меня.
–Я стою между прочим, придурок!!
Тут я повернулась в другую сторону и чуть не умерла от испуга. Передо мной стоял Тимоти. – Извини, это  был Кайл, он идиот, предупреждаю, прости, у тебя наверняка вопросы, но я не собирался с тобой общаться, я ведь обещал.. просто это сын маминого бывшего мужа и он тоже ещё тот кретин, если честно, хахаа, так ладно, прости, можешь ничего не отвечать, я просто просто рассказал тебе об этом и всё) - парень замешкался, немного улыбнулся и ушёл.
"Какого черта ? Что вообще происходит ?"
–Не помешал?
"Да блин кто это снова!?" Я повернулась и увидела Финна, вздохнула с облегчением и сказала – нет конечно нет, пошли уже
–Ты какая-то странная снова, все хорошо?
–Да, все путём
–Хм ладно, - ответил задумчиво
Мы шли по парку, точнее сквозь него, рассказывали истории из жизни, смеялись, тут мы прошли около той лавочки, где я впервые увидела Тимоти. Мы прошли по той дороге, где катился скейт, мы вдохнули воздух, который я вдыхала в тот вечер.. Всё здесь напоминало о нём, парень предложил присесть на траву. Спустя мгновение, я уже роюсь в сумке в поиске очередной завалявшейся сигаретки. О счастье есть одна! Я достаю из кармана зажигалку, которая всегда со мной , даже не знаю зачем, она не для сигарет, а просто.
Я молча затягиваюсь, а Финн поворачивается на меня и его глаза мигом превращаются в пять копеек. –Можно? Не знал , что ты куришь..
Я выдохнула клубы дыма и передала сигарету парню, произнеся аналогичное высказывание.
–Я редко, когда все слишком странно либо хуево. – произнесла я, глядя на небо и прикладываясь к земле.
Парень сделал тягу и тоже прилёг рядом, разглядывая облака. – Значит сейчас либо всё плохо либо слишком странно?
–Сейчас эти оба варианта подойдут
–Я тоже не часто, просто когда единственный способ избавиться от проблем - это затянуться. 
Он передал мне сигарету и я снова затянулась, почувствовав на ней далёкий вкус вишни с губ парня, который перебивал обычный запах ментола.
–Вот бы здесь ночью полежать, наверняка не такое пекло..
– Да эта жара буквально обезвоживает.
–Может пойдем? - предложила я , затянувшись в последний раз.
–Пошли, - он взял сигарету и выбросил её в урно.
Мы зашли за мороженым. – какое твое любимое?
– Крем-брюле, а твоё?
–Шоколадное конечно,хахах
Выйдя из магазина я кинула, что мороженое после сигарет самое то, и мы посмеялись.
–По-моему дождь собирается.. я конечно не синоптик, но тучи знатные.
–Да это точно, может ко мне зайдём? Я тут неподалеку живу.
–Ну давай
Мы прошли минут пять и почти дошли, но тут нас накрыло дождем и мы уже пустились со всей мо́чи. –Не успели..
–Ну пошли хоть высохнем.
Мы поднялись на 12 этаж и я почувствовала знакомый запах парфюма. Я почти ничего не помню с того момента когда была тут первый раз, не особо хотелось всё рассматривать..
–Как вкусно пахнет.. - заметила я, разуваясь
–Да, это видимо мама что-то печет))
Тут из-за угла вышла милая невысокая женщина в фартуке с собачкой и с тряпкой в руках. –Как прошёл день?? Ооо ты не один, кто эта прелестная девушка?
–Маааам
–Меня зовут Макс, здравствуйте! - вежливо произнесла я.
–Приятно познакомится, Макс, я Мэри, мама твоего друга ну или кто вы там хахаах - она мило улыбнулась и приобняла меня.
–Ой вы что под дождь попали? Мокрые такие..
–Да, мы сюда хотели зайти, но не успели..
–Все с вами понятно, ладно сынок дай Макс что-нибудь из своего, а то ещё простудится не дай Бог! Вы кушать будете?
–Хорошо, нууу можно, Макс ты будешь?
–Наверное, - я немного засмущалась потому что есть я вроде не хотела, но с другой стороны скоро проснется жор хахаха.
Мы ушли в комнату Финна. Она была в спокойных, похожих тонах и мне это афигеть как нравилось, ну точнее там были серые стены , много темной мебели, но и для светлой было место. Я увидела скейт в шкафу парня когда он открыл его, чтобы найти одежду. –Ты катаешься на доске?
–Да бывает иногда прокачусь..
–Классно, я тоже) - но тут меня вдруг осенило что именно, а точнее кто именно вернул мне эту возможность и желание. Я на пару секунд повитала в мыслях, вспомнив как он пришел в кафе и потом он ждал меня полдня и мы гуляли по вечернему Манхэттену... Я не могу сказать, что конкретно меня зацепляло в этом парне каждый раз и почему всё идёт против того, что я хотела бы..?
–Ты не перестаешь меня удивлять, - загадочно произнес Финн.
–А?
– Говорю, что ты не перестаешь меня удивлять)
Я тихо посмеялась и парень протянул мне серую майку и штаны карго. –Это самое маленькое что у меня есть)
–Ахаха хорошо, спасибо,- поблагодарила я его, а затем он взял свои вещи и вышел, чтобы я переоделась.
Я стянула мокрую рубашку и, кинув её на кровать, надела серую майку с до ужаса классным принтом. Затем я сняла слегка намокшие джинсы и надела штаны парня, они были мне большими поэтому спадали чуть ли не на пол задницы, но благо майка была длинная. Я посмотрела на себя в зеркало на шкафу и немного поугарала, сделав фотку.
Через минуты две парень постучался, спросив - можно ли войти и я сказала - да, конечно. Мы немного поболтали и положили вещи сушить, затем мой взгляд мигом устремился на гитару! Мне сразу захотелось расспросить у парня про неё, но его мама позвала нас есть и я отложила этот неотложный вопрос.

_______
Всем привееет, я надеюсь, что и сейчас есть кто читает этот фанфик, вы если что не думаете, что он не пишется, просто не всегда есть время писать, но пока что у меня есть куча идей и я с каждым днём добавляю по несколько сотен слов в новые главы))) приятного прочтения💋

Как потерять всё за ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя