31 глава

32 1 0
                                    

Чувствовать ком в горле оттого, что ты ничего не можешь сделать так неприятно.

Проводя время с Тимоти, Максин забывает о Финне, нагло опоздав на встречу, она заставила его сомневаться в её намерениях. Так не должно быть...

— Эй, Максин, что-то произошло??? — спрашивает кудрявый парень, когда они гуляли по улице.

— А? Нет, всё нормально, извини, задумалась, — произносит девушка, тупо пялясь в серый асфальт.

— Уверена? — он хватает её за руку и резко поворачивает направо.

Они заходят в кафе.

— Что будешь??? — спрашивает он, не отпуская руку девушки и внимательно рассматривая меню.

— М-м, не знаю, ты что?

— Наверное это, хочу попробовать, — говорит он, указывая пальцем на какой-то красивый на вид десерт.

— А-а, а мне наверное как обычно, — Максин не любит пробовать что-то новое, для неё рутина не была такой устрашающей, по крайней мере пока что.

— Точно ничего больше не будешь?

— Да.

Вкус любимого блюда растекается по рту. «Блаженное удовольствие» — думает девушка.
Десерт, должно быть, мог улучшить её настроение, но чем больше она его ела, тем тяжелее было проглотить каждый кусок, застрявающий в горле.

— Так что в итоге случилось , Макс? Я вижу, что-то не так.

Девушка с тяжестью вздыхает. И за пару минут выкладывает всё, что чувствует. Тимоти сидит, задумчиво поглядывая на неё.

— Это я виноват, ты не вини себя, нечего мне было устраивать драму, ну ладно, всё наладиться, вот увидишь, мы вместе всё исправим! Финн поймет твою позицию, он хороший друг.

— Ты правда думаешь, что я заслуживаю прощения? Просто я так не думаю, я поступила подло не единожды, а это уже равно преступлению.

— Э-э-э-эй, перестань. Я же сказал, что мы всё исправим! — он хватает Макс за плечи и произносит это, глядя в глаза.

В этот момент Максин ощущает своё присутствие в этом мире. Волей, не волей, Тимоти  выводит её из застывшего состояния. Казалось, будто вокруг рассеялись тучи. Не полностью, но между ними пробирается свет солнца. Такой озаряющий и яркий, тёплый и родной. Этот свет — его глаза. Они указывают ей направление.
***
Проходит не так много времени с момента восхода солнца, а девушка уже стоит на станции. Там под землей всегда прохладно, и ей это чертовски нравится. Слабый ветерок, который пробирается сквозь одежду и заставляет на теле появляться приятным мурашкам, делает это утро слишком уж приятным. Своеобразный мазохизм. Людей хоть и много, но в Нью-Йорке по-другому не выйдет. Большинство из них существуют словно в онемении разума. Просто выполняют стандартные программы, успевшие загрузиться у них в мозгу. Утром всегда тяжело проснуться и начать мыслить нормально. Но у Максин это получается получше некоторых, несмотря на то, что сон — её любимое занятие, после наслаждения дождём, конечно.

Как потерять всё за ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя