- То, что ты скрываешь не приведет тебя к тому для чего ты всё это делаешь.
–Маам, я это понимаю, но всё слишком сложно, чтобы объяснить это. Я постараюсь, но ничего не обещаю.. - я тяжело вздохнул
–Да это в любом случае связано с Максин, я поссорился с ней и очень сильно сожалею о том, что натворил, я хочу всё изменить, и я уже пытался, но это всё только ухудшило.
–ооох моë ты солнышко, не переживай, вы ещё помиритесь. - она отчистила мой лоб от волос и поцеловала, а потом села рядышком,крепко обняв меня. Я был рад, что выговорился, тк это действительно помогает. Мне не придётся больше скрывать это, не придётся причинять боль.
Мы ещё немного посидели, а потом я ушел в комнату и вскоре уснул.«А вот и утро, утро, утро, как всегда самое обычное среднее утро и ничего больше» Я встал, почистил зубы, позавтракал, вернулся в комнату за рюкзаком и вышел из дома.
Так нуууууууууууууу ветер как обычно дул мне в лицо, автомобили носились со скоростью света, улицы как всегда были переполнены. Ну так а чего ещё ожидать от утреннего Манхэттена. Я подошел к дому Макс и долго смотрел на дверь, в надежде что в какой-то момент оттуда выйдет эта очаровательная девушка, побежит к нему навстречу и примет в теплые объятия, потом переводил взгляд на её окна, представляя как утром только проснувшись, она заваривает себе чашку кофе и вдыхая запах наступившего утра, выходит на свой небольшой балкончик. Жаль что проторчав там полчаса, я не увидел никого. Я пошел к кафе, где она работает. Я шёл, шёл,шёл, периодически ехал, потом опять шёл, потом я потерял смысл слова шёл, но всё равно шёл.
Мгновение... и я уже вижу сверкающую вывеску заведения. Я открываю дверь, в нос сразу впивается запах только что сваренного ядрённого напитка, я идеализирую у себя в голове образ Макс, только её и никого больше.
Вдруг я поднял взгляд и не увидел там её. Я присел за стол, дабы подавить нашедшую порцию разочарования. Заказал чай. И думал, почему же её здесь нет, ведь сегодня её смена...
- Ник, извини, я немного опозда..
- Ну Меттью, сколько можно ужеееЯ увидел Макс. Я думал, что буду рад, когда вновь увижу её. Честное слово, я был рад, но до того момента как её упрекающий взгляд уставился на меня. Она быстро переоделась, а потом подошла ко мне.
- Что . Ты. Тут. Делаешь. - она не смотрела мне в глаза, а лишь убивала молчанием.
- Я пришел поговорить.
- Я занята! Разве ты не видишь?
- Я не займу и минуты.
- Это уже в твоей перспективе. Валяй.
- Я, я знаю, что ты даже не собираешься меня прощать и это даже хорошо,потому что я ведь реально поступил как полный придурок, я понимаю, что ты не хочешь после такого и дело со мной иметь, но я прошу хотя бы не ненавидь меня, мне так легче. И прости ещё раз. Если ты захочешь я не подойду к тебе больше ни на шаг, но просто знай, что я всегда рядом и могу помочь в любую секунду. - я посмотрел в её глаза и боялся увидеть в них что-то холодное, поэтому быстро отвёл их и встал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как потерять всё за ночь.
FanficВ жизни Максин Меттью обычной официантки из Манхэттенской забегаловки происходят даже неснившиеся ей перемены. Ничем не примечательная встреча парня в парке меняет рутину девушки. Ведь в её жизнь безвозвратно и не спрашивая разрешения врывается он...