34 глава.

20 1 0
                                    

Ступни девушки прочно укутаны в плед, в руках она держит чашку с тёплым напитком и тщательно пытается не уснуть. Почему-то её очень клонит в сон. Перед ней сидит всё та же взвинченная подруга, чьё напряжение уже поутихло. Где-то неподалёку от Камиль Тимоти достаёт что-то из своего рюкзака. Максин не перестаёт успокаивать встревоженную подругу, постоянно растирая её ладони и плечи.

- Всё хорошо, Камиль, мы тут, не бойся, - девушка пытается угомонить страхи светловолосой - та всегда готова впасть в кому от одного только звука грозы, Максин добавляет, - пожалуйста, - потому что зная Камиль, она в эту же секунду выбежит из своего укрытия и начнёт просто дьявольски истерить, визжать и просить о помощи.

- Козырь - крести, - Тимоти кладёт карту под колоду с остальными и смотрит на девушек.

Он решил разрядить обстановку тем, что предложил сыграть в «дурака» в до ужаса страшную ночь.

«Гений, да и только», - проносится в голове Макс.

- Берите карты, - тихо говорит парень.

Тихо говорить - не самое подходящее в данной ситуации, когда по палатке со всей силы дубасит ливень так, что каждая секунда кажется последней в их жизни, не говоря уже о непрекращающихся громовых раскатах, из-за которых эти трое (в особенности светловолосая) подскакивают ежеминутно от испуга, хотя пора бы уже привыкнуть.

***

Камиль, вздрогнув в очередной пятьдесят седьмой раз, кладёт последнюю карту на самодельный пол, сделанный из подручного пледа, сумки и чего-то твёрдого, обо что Тимоти спотыкается всякий раз, когда намеревается взять новую партию козырей из колоды. Максин непонимающе смотрит на несчастную крестовую десятку в своих руках. Думает о том, как же беспомощно присутствие одного козыря среди всей швали, которая находится у неё. Но Макс не перестаёт надеяться на чудо. Она определённо знает, что глупее этого больше ничего нет, но что поделать. После Максин переводит взгляд на то, что находится перед ней и видит козырную даму, - Чёртовы крести... Чтоб вас! - девушка замахивается своим веером из трёх шестёрок, двух восьмёрок, вальта и двух тузов на Тимоти и Камиль.

Голубоглазая блондинка усмехается, потихоньку отходя от своего тревожного состояния.

«Кажется игра пошла ей на пользу».

- А я вам с самого начала говорила, что я терпеть не могу, когда крести под колодой... - безуспешно для игры, но оправдывая себя, Максин жалуется на свою грустную судьбу и кидает карты, облокачиваясь назад: спина затекла так, что если прямо сейчас не размять, то потом уже не разогнуть.

Как потерять всё за ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя